Назад в пресс-центр

Интернет-шоппинг методом погружения

16 ноября 2016

Виртуальная и дополненная реальности, знакомые всем по фантастическим рассказам и фильмам, постепенно перестают быть атрибутами жизни. Нео или Джонни Мнемоника и активно проникают в нашу повседневность, прежде всего — через интернет-коммерцию.

Интернет-шоппинг методом погружения

Виртуальная и дополненная реальности, знакомые всем по фантастическим рассказам и фильмам, постепенно перестают быть атрибутами жизни. Нео или Джонни Мнемоника и активно проникают в нашу повседневность, прежде всего — через интернет-коммерцию. Вместо сложных порталов пропуском в удивительные миры могут стать шлем, очки и даже обычный смартфон.

Google Glass, Microsoft HoloLens, Facebook culus Rift стали для многих настоящим шоком, но процесс продолжается. Amazon разрабатывает технологию дополненной реальности, не требующею ни шлемов, ни очков. В Xbox One работает виртуальная примерочная. Alibaba и Magic leap вместе работают над интерфейсом для шоппинга с голосовым управлением в дополненной реальности. Большинство современных смартфонов уже готовы к работе с виртуальной и дополненной реальностями прямо с конвейера.

Шаблоны для email-сообщений

Все хотят этого

Эксперты TechCrunch считают, что специальные приложения виртуальной и дополненной реальности для мобильных платформ — вопрос 3–5 лет, так как людям нравится делать покупки через смартфоны, но еще больше они любят шоппинг в дополненной реальности.

Опросы Walker Sands подтверждают эту теорию:

  • 66% американцев признались, что с удовольствием просматривают товары с помощью очков или шлемов в дополненной реальности;
  • 63% считают дополненную и виртуальную реальности способными изменить интернет-коммерцию к лучшему;
  • 35% готовы тратить больше времени и денег на онлайн-покупки, если смогут предварительно опробовать товар с помощью дополненной или виртуальной реальности;
  • 22% готовы полностью отказаться от обычного шоппинга.

Эволюционный скачок интернет-торговли обещает быть потрясающим, как только гиганты рынка введут виртуальную и дополненную реальность в список своих обычных сервисов. Вот как отзывается Sean Hollister на портале Gizmodo о шоппинге в дополненной реальности: «Сложнее всего объяснить, насколько естественно и просто ты чувствуешь себя, когда берешь вещи или разглядываешь их в виртуальной среде. Это намного интереснее и информативнее, чем смотреть на плоские картинки или фото с сайта».

Как по волшебству

Интернет-шоппинг может полностью преобразиться: клики превратятся в движения руками, скучный серфинг в Интернете — в увлекательное путешествие. Очки смогут вывести на дисплей информацию о товаре, его цену, цвета, сравнения со схожими товарами, обзоры и многое другое.

Речь может идти о любых покупках. «Примерить» можно будет не только одежду на себя, но и новую мебель на свою гостиную. Wayfair уже работает над подобным приложением.

Вы готовы шагнуть в новую реальность?

Всем, кто занят интернет-коммерцией, стоит задуматься:

  • Как оформить товары и какой контент будет выгодно смотреться в дополненной и виртуальной реальности?
  • Где изучить и как тестировать подобные технологии?
  • Как перейти от обычного дизайна к дополненной и виртуальной реальности?

В такой высококонкурентной среде, как интернет-коммерция, крайне важно первым выявить и усвоить технологии-преимущества и снять все сливки, пока это не стало мейнстримом.

Дополненная и виртуальная реальность — скользкий, неизведанный путь, который вскоре станет основным трендом. Главное — подготовиться и вовремя поймать волну.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...