Назад в пресс-центр

Influencer Marketing: заражайте интересом

1 декабря 2016

Influencer-кампания это продвижение товаров и услуг через так называемых лидеров мнений — персон, которым доверяет целевая аудитория. Несмотря на то, что это маркетинговый инструмент, он близок по идее к PR-методикам.

Influencer Marketing: заражайте интересом

Influencer-кампания это продвижение товаров и услуг через так называемых лидеров мнений — персон, которым доверяет целевая аудитория. Несмотря на то, что это маркетинговый инструмент, он близок по идее к PR-методикам. Эти 7 простых шагов помогут вам организовать собственную Influencer-кампанию.

1. Создание концепции

В первую очередь надо понять для себя, для чего вы привлекаете инфлюенсера (лидера мнений) и какое место в вашей кампании он будет занимать. Лидером мнений для вашей целевой аудитории может оказаться кто угодно — телезвезда, известный музыкант, путешественник, целый бренд или клуб по интересам. Например, для продвижения марки кухонных ножей может подойти как кулинарный блогер, так и телепередача, где занимаются приготовлением тех или иных блюд. Если вы продаете продукты для здорового питания или БАДы, вашим идеальным инфлюенсером будет активный в Twitter практикующий врач, который дает советы своим подписчикам.

2. Портрет лидера мнений

Ответьте себе на следующие вопросы в отношении будущего лидера мнений:

  • Это мужчина или женщина?
  • Каков примерный возраст этого человека?
  • По какой тематике он является экспертом? Например, если вы продаете ботинки, их могут продвигать как модные блогеры, так и ведущие передачи о путешествиях.
  • Как много подписчиков и фанатов у вашего лидера мнений? Имейте в виду, что для эксклюзивных товаров и услуг может оказаться важнее качественный показатель аудитории, чем количественный.

Старайтесь составить портрет как можно детальнее, это поможет быстрее определиться с тем, кто конкретно вам нужен.

3. Бюджет кампании

Сильный инфлюенсер с обширной базой подписчиков — например, топ-блогер — обойдется довольно дорого. Однако, если вы найдете инфлюенсера, который станет 100-процентным попаданием в вашу таргетированную аудиторию, вам не придется пожалеть о потраченных средствах. Постарайтесь просчитать кампанию так, чтобы соотношение «оплата инфлюенсеру/выгода» было в вашу пользу.

4. Поиск и выбор

По составленному портрету и рассчитанному бюджету можно уже отправляться на поиски вашего будущего лидера мнений. Ищите в соцсетях, где «обитает» таргетированная вами аудитория, используйте хештеги в Twitter. Молодую аудиторию можно привлечь через Snapchat. Если ваша продукция может быть выгодно представлена на видео, вам подойдет Youtube.

5. Интересное предложение

Напишите инфлюенсеру, изложив суть своего предложения. Это можно и нужно сделать напрямую, без стеснения, с готовностью обсудить условия сделки, но и не теряя такта. Вам могут и отказать, но это лишь повод сфокусироваться на следующих действиях, не стоит впадать в уныние.

6. Реализация кампании

Набросайте примерный план того, что требуется от лидера мнений. Он будет зависеть от квалификации инфлюенсера и среды, в которой он проявляет наибольшую активность. Допустим, вы продаете бижутерию и нашли девушку, ведущую бьюти-блог на Youtube. Она могла бы во время записи очередного ролика надеть предоставленные вами украшения и сослаться в описании на ваш магазин. Если же ваш инфлюенсер «живет» на Facebook или Twitter, его можно попросить поделиться с аудиторий фотографиями предлагаемой продукции и приложить в описание весомую скидку. Квалифицированный инфлюенсер напишет к рекламному посту несколько убедительных эмоциональных фраз о товарах. Выделите сильные стороны своего инфлюенсера и попробуйте сосредоточиться на них.

7. Анализ, работа над ошибками, повтор

По окончании кампании проанализируйте трафик вашего сайта, конверсию и т.д. Данные анализа помогут вам понять, был ли получен желаемый результат, нужна ли вам подобная кампания в дальнейшем и какой она должна быть.

Influencer Marketing при правильном применении способен творить практически чудеса. Главное — правильно выбрать лидера мнений и создать эффективный посыл, которым он будет делиться для вас со своей аудиторией. Проявив терпение и тщательно спланировав кампанию, вы сможете с помощью инфлюенсеров не только увеличить продажи, но и при необходимости снизить негативное отношение к продукции, если оно по каким-то причинам возникло.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...