Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Индексация сайта в Google: как и зачем это делать?

Индексация сайта в Google: как и зачем это делать?

Запустив новый сайт, многие рассчитывают уже на следующий день увидеть его в поисковой выдаче Google.

Запустив новый сайт, многие рассчитывают уже на следующий день увидеть его в поисковой выдаче Google. Однако обычно их ожидания не оправдываются. Сначала сайт должен попасть в листинг Google и проиндексироваться, и только тогда его можно будет найти, воспользовавшись поисковой системой.

Как Google находит ваш контент?

Google сканирует миллиарды страниц во Всемирной паутине с помощью программы Googlebot. Она начинает работу с листа URL’ов веб-страниц, сгенерированных с прошлых сеансов, и расширяет их, исследуя карты сайтов, которые ему предоставляет Google Search Console. В процессе работы Googlebot ищет новые сайты, обновляет уже существующие страницы и фиксирует «битые» ссылки.

Результаты сканирования попадают в Google Index, куда так же входят title-теги, мета описания и т.п. Динамический контент Googlebot не видит, он сканирует его в версии по умолчанию (поэтому рекомендуется оптимизация).

Cканирование и/или индексация сайта могут не начаться автоматически или задерживаться. В таких случаях надо проверить наличие сайта в листинге. Для этого достаточно ввести в поиске «Site:имясайта».

Если в поисковой выдаче не появится искомых результатов, значит, контент не индексируется. Следующий шаг — создать карту сайта, которую одобрит Google.

Как долго Google индексирует контент?

Свежий, неподтвержденный контент, не прописанный вручную в карте сайта, может сканироваться Google и Yahoo почти сутки, а если он подтвержден и прописан в карте сайта, достаточно от четверти часа до четырех часов.

Как подтвердить свой сайт в Google?

Для этого существует Google Search Console, где сначала надо заявить, что вы являетесь владельцем сайта, а затем подтвердить обновленную карту сайта, чтобы новый контент максимально быстро попадал в листинг.

Многие сайты в Интернете не индексируются месяцами, и их владельцы даже не знают об этом. В результате у них практически нулевая посещаемость. Важно выявить проблему как можно раньше и решить ее. Проверка в листинге Google должна быть обязательной в первые же дни существования сайта.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще