Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Индексация сайта в Google: как и зачем это делать?

Индексация сайта в Google: как и зачем это делать?

Запустив новый сайт, многие рассчитывают уже на следующий день увидеть его в поисковой выдаче Google.

Запустив новый сайт, многие рассчитывают уже на следующий день увидеть его в поисковой выдаче Google. Однако обычно их ожидания не оправдываются. Сначала сайт должен попасть в листинг Google и проиндексироваться, и только тогда его можно будет найти, воспользовавшись поисковой системой.

Как Google находит ваш контент?

Google сканирует миллиарды страниц во Всемирной паутине с помощью программы Googlebot. Она начинает работу с листа URL’ов веб-страниц, сгенерированных с прошлых сеансов, и расширяет их, исследуя карты сайтов, которые ему предоставляет Google Search Console. В процессе работы Googlebot ищет новые сайты, обновляет уже существующие страницы и фиксирует «битые» ссылки.

Результаты сканирования попадают в Google Index, куда так же входят title-теги, мета описания и т.п. Динамический контент Googlebot не видит, он сканирует его в версии по умолчанию (поэтому рекомендуется оптимизация).

Cканирование и/или индексация сайта могут не начаться автоматически или задерживаться. В таких случаях надо проверить наличие сайта в листинге. Для этого достаточно ввести в поиске «Site:имясайта».

Если в поисковой выдаче не появится искомых результатов, значит, контент не индексируется. Следующий шаг — создать карту сайта, которую одобрит Google.

Как долго Google индексирует контент?

Свежий, неподтвержденный контент, не прописанный вручную в карте сайта, может сканироваться Google и Yahoo почти сутки, а если он подтвержден и прописан в карте сайта, достаточно от четверти часа до четырех часов.

Как подтвердить свой сайт в Google?

Для этого существует Google Search Console, где сначала надо заявить, что вы являетесь владельцем сайта, а затем подтвердить обновленную карту сайта, чтобы новый контент максимально быстро попадал в листинг.

Многие сайты в Интернете не индексируются месяцами, и их владельцы даже не знают об этом. В результате у них практически нулевая посещаемость. Важно выявить проблему как можно раньше и решить ее. Проверка в листинге Google должна быть обязательной в первые же дни существования сайта.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще