Назад в пресс-центр

Идеальная палитра landing page: четыре главных правила создания

5 декабря 2016

Как показывают исследования, посетить сайта составляет мнение о товаре за полторы минуты. При этом в 62–90% случаев положительное решение принимается на основе цветового восприятия.

Идеальная палитра landing page: четыре главных правила создания

Как показывают исследования, посетить сайта составляет мнение о товаре за полторы минуты. При этом в 62–90% случаев положительное решение принимается на основе цветового восприятия. Приведенные цифры однозначно указывают на важность выбора правильных цветовых шаблонов при оформлении сайта. Ниже мы расскажем о четырех правилах создания цветовых схем для landing page.

Проще, еще проще

Цветовую схему нужно выбрать еще до начала разработки дизайна кнопок, окон и других элементов страницы. Исследования говорят о предпочтении людьми оттенков синего и фиолетового и непереносимости желтого. Вот пример landing page Thousand Oaks Dental: здесь простая палитра из двух оттенков с преобладанием синего.

Согласитесь, этот сайт выглядит гораздо приятнее, чем сайт Lings Cars.

Здесь царит хаос и дисгармония. Взгляд блуждает по странице, не в силах остановиться и вычленить нужную информацию.

Помните о правиле 60-30-10

Исследователи из Университета Торонто утверждают, что идеальное соотношение цветов палитры сайта следующее: 60% — нейтральный фон, 30% — базовый оттенок, 10% — яркие акценты, такие как логотип бренда или кнопка «купить».

Посмотрите на сайт Best Buy. Его создатели соблюли правильные пропорции. Желтые акценты выделяют рейтинговые звезды, логотип, кнопку добавления в корзину. Базовый — синий — занимает 30% пространства, белый нейтральный фон — 60%.

Еще один положительный пример: на сайте клиники Kingwood Orthodontics фоновый серый, базовый зеленый и акцентирующий внимание голубой использованы в пропорции 60-30-10. Смотреть приятно!

А вот — противоположность первым двум примерам. На сайте MSY Technology хоть и использованы три цвета, но пропорции нарушены, отчего информация сложна для восприятия.

Учитывайте пол таргетированной аудитории

Женщины и мужчины предпочитают разные цвета. Поэтому если landing page ориентирована на пользователей одного пола — нужно учитывать этот фактор.

У мужчин в явном фаворе синий цвет (57%), а также зеленый (14%) и черный (9%): все строго и выдержанно.

Дамы тоже предпочитают синий (35%), но также фиолетовый (23%), который мужчинам не нравится вовсе.

Landing page Meaningful Beauty ориентирована точно на таргетированную аудиторию. Здесь все, что нравится женщинам: светло-серый фон, базовый фиолетовый и розовые акценты.

А вот яркий пример «мужского» сайта: Law offices of Billy Skinner. Целевая аудитория сайта: 80% мужчин и лишь 20% — женщин. Неудивительно, что здесь синий базовый цвет, нейтральный фон и горчичного цвета CTA-элементы.

Доступна ли цветовая схема для всех?

Интернет дал доступ к информации всем желающим, в том числе и людям с проблемами зрения и цветовосприятия. При создании landing page помните об этом сегменте. Оптимизировать сайт, настроить контрастность помогут специальные утилиты, такие как Contrast Checker и Coblis’ Color Blindness Simulator.

Вот, к примеру, высококонтрастная страница сайта AC Partners дизайн. Черный текст на белом фоне, белый текст на темном фоне легки для чтения и восприятия.

А вот сайт Pomona College Museum of Art не слишком заботится о своих посетителях. Бледный текст, низкая контрастность — все это делает информацию невозможной для чтения людьми с проблемами зрения. Впрочем, и человеку с острым зрением тяжело прочесть этот полупрозрачный мелкий шрифт.

Эти несложные правила помогут в создании цветовой палитры вашей landing page. Чтобы убедиться в верности наших слов, создайте палитру несколько сайтов и попробуйте их «разобрать». Спросите мнение у коллег, оцените эффективность каждого прототипа. Не забывайте о ЦА и ее ожиданиях.

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...