Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Google Plus: курс на маркетинговые победы

Google Plus: курс на маркетинговые победы

Впервые презентация Google+ прошла в 2011 году — ровно через 5 лет после появления Facebook. Разработчики изначально не употребляли термин «социальная сеть», позиционируя Google+ как расширение Gmail.

Впервые презентация Google+ прошла в 2011 году — ровно через 5 лет после появления Facebook. Разработчики изначально не употребляли термин «социальная сеть», позиционируя Google+ как расширение Gmail. К настоящему времени число пользователей превысило 2 млрд человек — это абсолютный рекорд в сравнении с соцсетями. При этом 90% аккаунтов являются «мертвыми» — с момента создания в них не опубликовано ни одного поста. Собственно, и возникли они благодаря автоматической регистрации в Google+ при открытии ящика в Gmail.

Исходя из этих сведений, большинство маркетологов предпочитают не тратить время на продвижение в Google+, будучи убежденными в его неэффективности. Между тем многочисленные факты доказывают, что использование возможностей Google+ — это важный ключ к эффективной оптимизации в системе поиска. Это следует учитывать при выстраивании маркетинговой стратегии, отдавая Google+ такие же приоритеты, как VK, Facebook, Twitter.

Вот несколько подтверждающих это примеров, а также сведения, помогающие лучше понять платформу.

  1. Google+ неразрывно связан с Gmail. Точнее, является расширением бесплатного мирового почтового сервиса № 1, количество пользователей которого к середине 2015 года превысило 900 млн человек. Две трети этого количества используют мобильную версию сервиса. И эти цифры бизнес не вправе игнорировать — доказано, что 60% покупок совершается в режиме онлайн с использованием портативных гаджетов. Таким образом, сильное присутствие в Google+ (уникальный и полезный контент, активные обсуждения, периодические публикации) позволяет взаимодействовать с потенциальной аудиторией. Приложения от GoogleGmail, Google+, Hangouts и др. — связаны друг с другом. Отсюда растет шанс того, что пользователь одной из этих программ перейдет на страницу именно вашей компании.
  2. Google+ — не соцсеть. Это означает, что классические стратегии продвижения в соцсетях здесь не работают. Попытка применить их является ошибкой. В Google+ нет активной базы пользователей, как в Facebook. Это, скорее, мост между различными сетевыми аккаунтами фирмы, который позволяет обращать внимание пользователей на другие платформы.
  3. Google+ нередко оказывается в топ поиска. Механизм прост. Системы, выводящие страницы на верхние строки, подконтрольны Google. Очевидно, что при прочих равных условиях первым пойдет релевантный результат из Google+.
  4. Отзывы с Google+ — первые в выдаче. Перед тем, как приобрести товар, покупатели часто изучают мнения других владельцев. Рецензии на Google+ имеют широкий охват. Большое количество положительных отзывов наверняка склонят потенциальных клиентов к покупке.

Резюме: качественный контент — это король продвижения, Google+ — «бог». Эффективное его использование непременно воздастся в виде высокой конверсии.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще