Назад в пресс-центр

Google Plus: курс на маркетинговые победы

20 сентября 2016

Впервые презентация Google+ прошла в 2011 году — ровно через 5 лет после появления Facebook. Разработчики изначально не употребляли термин «социальная сеть», позиционируя Google+ как расширение Gmail.

Google Plus: курс на маркетинговые победы

Впервые презентация Google+ прошла в 2011 году — ровно через 5 лет после появления Facebook. Разработчики изначально не употребляли термин «социальная сеть», позиционируя Google+ как расширение Gmail. К настоящему времени число пользователей превысило 2 млрд человек — это абсолютный рекорд в сравнении с соцсетями. При этом 90% аккаунтов являются «мертвыми» — с момента создания в них не опубликовано ни одного поста. Собственно, и возникли они благодаря автоматической регистрации в Google+ при открытии ящика в Gmail.

Исходя из этих сведений, большинство маркетологов предпочитают не тратить время на продвижение в Google+, будучи убежденными в его неэффективности. Между тем многочисленные факты доказывают, что использование возможностей Google+ — это важный ключ к эффективной оптимизации в системе поиска. Это следует учитывать при выстраивании маркетинговой стратегии, отдавая Google+ такие же приоритеты, как VK, Facebook, Twitter.

Вот несколько подтверждающих это примеров, а также сведения, помогающие лучше понять платформу.

  1. Google+ неразрывно связан с Gmail. Точнее, является расширением бесплатного мирового почтового сервиса № 1, количество пользователей которого к середине 2015 года превысило 900 млн человек. Две трети этого количества используют мобильную версию сервиса. И эти цифры бизнес не вправе игнорировать — доказано, что 60% покупок совершается в режиме онлайн с использованием портативных гаджетов. Таким образом, сильное присутствие в Google+ (уникальный и полезный контент, активные обсуждения, периодические публикации) позволяет взаимодействовать с потенциальной аудиторией. Приложения от GoogleGmail, Google+, Hangouts и др. — связаны друг с другом. Отсюда растет шанс того, что пользователь одной из этих программ перейдет на страницу именно вашей компании.
  2. Google+ — не соцсеть. Это означает, что классические стратегии продвижения в соцсетях здесь не работают. Попытка применить их является ошибкой. В Google+ нет активной базы пользователей, как в Facebook. Это, скорее, мост между различными сетевыми аккаунтами фирмы, который позволяет обращать внимание пользователей на другие платформы.
  3. Google+ нередко оказывается в топ поиска. Механизм прост. Системы, выводящие страницы на верхние строки, подконтрольны Google. Очевидно, что при прочих равных условиях первым пойдет релевантный результат из Google+.
  4. Отзывы с Google+ — первые в выдаче. Перед тем, как приобрести товар, покупатели часто изучают мнения других владельцев. Рецензии на Google+ имеют широкий охват. Большое количество положительных отзывов наверняка склонят потенциальных клиентов к покупке.

Резюме: качественный контент — это король продвижения, Google+ — «бог». Эффективное его использование непременно воздастся в виде высокой конверсии.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...