Назад в пресс-центр

Голосовое сообщение для клиента: как заставить его работать?

12 декабря 2016

Составить и записать голосовое сообщение не так просто, как написать письмо. Даже затратив множество усилий, можно не получить должной отдачи. Тем не менее если все сделано правильно, на голосовые сообщения в принципе отвечают чаще, чем на текстовые, и такой отклик свидетельствует о высокой заинтересованности клиента. Чтобы добиться результата, достаточно знать несколько простых правил.

Голосовое сообщение для клиента: как заставить его работать?

Составить и записать голосовое сообщение не так просто, как написать письмо. Даже затратив множество усилий, можно не получить должной отдачи. Тем не менее если все сделано правильно, на голосовые сообщения в принципе отвечают чаще, чем на текстовые, и такой отклик свидетельствует о высокой заинтересованности клиента. Чтобы добиться результата, достаточно знать несколько простых правил.

  • Оптимальная длительность голосового сообщения — 20–30 секунд (вы удивитесь, сколько можно наговорить за это время). Такое аудиопослание будет прослушано с большой долей вероятности. Коротким голосовым сообщениям не придают значения и даже не открывают, длинные слушать ни у кого нет времени.
  • Необходимо сразу «зацепить» клиента. Если вы начинаете со стандартного приветствия и названия компании, клиент начинает подозревать, что ему хотят продать что-то ненужное, и до конца не слушает. Начинайте сообщение с актуальной для него информации или вопроса. Точно так же следует задуматься о концовке. Старайтесь не использовать фраз «пожалуйста, перезвоните» или «я вам перезвоню тогда-то». Типовая фраза может полностью убить впечатление.
  • Просто оставьте сообщение, если не можете дозвониться клиенту. Не надо звонить 10–15–20 раз, это может быть принято за спам, и вы зря потеряете время. Имейте в запасе текст, который сможете наговорить на автоответчик после второго неудачного звонка, и перейдите к другим делам. Так вы покажете, что у вас есть и другие клиенты.
  • Говорите естественно. Для менеджеров по продажам часто характерен искусственно звонкий и громкий голос. Это раздражает клиентов и вызывает недоверие. Естественный или даже заниженный тон доносит сообщение до клиента с большей эффективностью.
  • Голосовое сообщение, оставленное в конце рабочего дня, запоминается лучше всего. Утром клиент занят решением текущих вопросов, днем — важных. Полученное в этот период сообщение сотрется из его памяти быстро.
  • Если вам требуется оставить одному и тому же клиенту несколько голосовых сообщений, каждое последующее должно быть короче предыдущего: 30 секунд, 20 и 10. Таким образом вы сделаете весь посыл запоминающимся и органичным.
  • В конце сообщения говорите медленнее. Это дает эффект уверенности и показывает клиенту, что он для вас важен, вы не стремитесь закончить беседу с ним как можно скорее.

Помните, что голос — один из значимых инструментов маркетолога, которым необходимо уметь пользоваться. Если у вас не получилось создать эффективное голосовое сообщение сразу, не сдавайтесь, этому вполне реально научиться.

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...