Назад в пресс-центр

Голосовое сообщение для клиента: как заставить его работать?

12 декабря 2016

Составить и записать голосовое сообщение не так просто, как написать письмо. Даже затратив множество усилий, можно не получить должной отдачи. Тем не менее если все сделано правильно, на голосовые сообщения в принципе отвечают чаще, чем на текстовые, и такой отклик свидетельствует о высокой заинтересованности клиента. Чтобы добиться результата, достаточно знать несколько простых правил.

Голосовое сообщение для клиента: как заставить его работать?

Составить и записать голосовое сообщение не так просто, как написать письмо. Даже затратив множество усилий, можно не получить должной отдачи. Тем не менее если все сделано правильно, на голосовые сообщения в принципе отвечают чаще, чем на текстовые, и такой отклик свидетельствует о высокой заинтересованности клиента. Чтобы добиться результата, достаточно знать несколько простых правил.

  • Оптимальная длительность голосового сообщения — 20–30 секунд (вы удивитесь, сколько можно наговорить за это время). Такое аудиопослание будет прослушано с большой долей вероятности. Коротким голосовым сообщениям не придают значения и даже не открывают, длинные слушать ни у кого нет времени.
  • Необходимо сразу «зацепить» клиента. Если вы начинаете со стандартного приветствия и названия компании, клиент начинает подозревать, что ему хотят продать что-то ненужное, и до конца не слушает. Начинайте сообщение с актуальной для него информации или вопроса. Точно так же следует задуматься о концовке. Старайтесь не использовать фраз «пожалуйста, перезвоните» или «я вам перезвоню тогда-то». Типовая фраза может полностью убить впечатление.
  • Просто оставьте сообщение, если не можете дозвониться клиенту. Не надо звонить 10–15–20 раз, это может быть принято за спам, и вы зря потеряете время. Имейте в запасе текст, который сможете наговорить на автоответчик после второго неудачного звонка, и перейдите к другим делам. Так вы покажете, что у вас есть и другие клиенты.
  • Говорите естественно. Для менеджеров по продажам часто характерен искусственно звонкий и громкий голос. Это раздражает клиентов и вызывает недоверие. Естественный или даже заниженный тон доносит сообщение до клиента с большей эффективностью.
  • Голосовое сообщение, оставленное в конце рабочего дня, запоминается лучше всего. Утром клиент занят решением текущих вопросов, днем — важных. Полученное в этот период сообщение сотрется из его памяти быстро.
  • Если вам требуется оставить одному и тому же клиенту несколько голосовых сообщений, каждое последующее должно быть короче предыдущего: 30 секунд, 20 и 10. Таким образом вы сделаете весь посыл запоминающимся и органичным.
  • В конце сообщения говорите медленнее. Это дает эффект уверенности и показывает клиенту, что он для вас важен, вы не стремитесь закончить беседу с ним как можно скорее.

Помните, что голос — один из значимых инструментов маркетолога, которым необходимо уметь пользоваться. Если у вас не получилось создать эффективное голосовое сообщение сразу, не сдавайтесь, этому вполне реально научиться.

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...