Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Голосовое сообщение для клиента: как заставить его работать?

Голосовое сообщение для клиента: как заставить его работать?

Составить и записать голосовое сообщение не так просто, как написать письмо. Даже затратив множество усилий, можно не получить должной отдачи. Тем не менее если все сделано правильно, на голосовые сообщения в принципе отвечают чаще, чем на текстовые, и такой отклик свидетельствует о высокой заинтересованности клиента. Чтобы добиться результата, достаточно знать несколько простых правил.

Составить и записать голосовое сообщение не так просто, как написать письмо. Даже затратив множество усилий, можно не получить должной отдачи. Тем не менее если все сделано правильно, на голосовые сообщения в принципе отвечают чаще, чем на текстовые, и такой отклик свидетельствует о высокой заинтересованности клиента. Чтобы добиться результата, достаточно знать несколько простых правил.

  • Оптимальная длительность голосового сообщения — 20–30 секунд (вы удивитесь, сколько можно наговорить за это время). Такое аудиопослание будет прослушано с большой долей вероятности. Коротким голосовым сообщениям не придают значения и даже не открывают, длинные слушать ни у кого нет времени.
  • Необходимо сразу «зацепить» клиента. Если вы начинаете со стандартного приветствия и названия компании, клиент начинает подозревать, что ему хотят продать что-то ненужное, и до конца не слушает. Начинайте сообщение с актуальной для него информации или вопроса. Точно так же следует задуматься о концовке. Старайтесь не использовать фраз «пожалуйста, перезвоните» или «я вам перезвоню тогда-то». Типовая фраза может полностью убить впечатление.
  • Просто оставьте сообщение, если не можете дозвониться клиенту. Не надо звонить 10–15–20 раз, это может быть принято за спам, и вы зря потеряете время. Имейте в запасе текст, который сможете наговорить на автоответчик после второго неудачного звонка, и перейдите к другим делам. Так вы покажете, что у вас есть и другие клиенты.
  • Говорите естественно. Для менеджеров по продажам часто характерен искусственно звонкий и громкий голос. Это раздражает клиентов и вызывает недоверие. Естественный или даже заниженный тон доносит сообщение до клиента с большей эффективностью.
  • Голосовое сообщение, оставленное в конце рабочего дня, запоминается лучше всего. Утром клиент занят решением текущих вопросов, днем — важных. Полученное в этот период сообщение сотрется из его памяти быстро.
  • Если вам требуется оставить одному и тому же клиенту несколько голосовых сообщений, каждое последующее должно быть короче предыдущего: 30 секунд, 20 и 10. Таким образом вы сделаете весь посыл запоминающимся и органичным.
  • В конце сообщения говорите медленнее. Это дает эффект уверенности и показывает клиенту, что он для вас важен, вы не стремитесь закончить беседу с ним как можно скорее.

Помните, что голос — один из значимых инструментов маркетолога, которым необходимо уметь пользоваться. Если у вас не получилось создать эффективное голосовое сообщение сразу, не сдавайтесь, этому вполне реально научиться.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще