Назад в пресс-центр

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки

15 декабря 2016

33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы». 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме»...

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки
  1. 33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы».
  2. 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме».
  3. 40% писем открывают с мобильных гаджетов: при этом на экране отображается 4–7 слов в строке «Тема письма».
  4. Письма с обращением «Ты/Вы» в строке «Темы» открывают на 5% реже, чем без них.
  5. Письма, содержащие слово «бесплатно»/«бесплатный» в «Теме», открывают на 10% чаще.
  6. А вот рассылку со словом «быстро» в строке «Темы» открывают на 17% реже, чем без этого слова.
  7. На 10% чаще открывают письма, в «Теме» которых слово «завтра».
  8. Письма со словом «встреча» в строчке «Темы» открывают на 7% реже.
  9. Письма без указания «Темы» открывают на 8% чаще, чем те, где она указана.
  10. Письма с аббревиатурами (НАСА, МГИМО, НИИ) в «Теме» открывают на 17% реже, чем те, что не содержат акронимов.
  11. Послания со словами «новостная рассылка» в строчке «Темы» открывают на 18,7% реже.
  12. Слово «внимание» повышает открываемость письма на 61,8%.
  13. Слова «распродажа», «новинка» или «видео» в строке «Темы» увеличивают вероятность того, что письмо прочтут.
  14. Слово «ежемесячно» уменьшает вероятность прочтения письма, при этом слова «ежедневно» и «еженедельно» — увеличивают.
  15. Топ-5 строк «Темы» включают пометку «Re:».
  16. Наивысший рейтинг открываемости имеют строки «Темы» до 30 символов.
  17. Персонализация строки «Темы» на 22% повышает вероятность открытия.
  18. Письма с «Темой» из 3-х и более слов открывают на 15% реже, чем с «Темой» в 1–2 слова.
  19. Если строка «Темы» создает впечатление эксклюзивности и срочности, письмо откроют на 22% больше людей.
В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...