Назад в пресс-центр

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки

15 декабря 2016

33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы». 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме»...

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки
  1. 33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы».
  2. 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме».
  3. 40% писем открывают с мобильных гаджетов: при этом на экране отображается 4–7 слов в строке «Тема письма».
  4. Письма с обращением «Ты/Вы» в строке «Темы» открывают на 5% реже, чем без них.
  5. Письма, содержащие слово «бесплатно»/«бесплатный» в «Теме», открывают на 10% чаще.
  6. А вот рассылку со словом «быстро» в строке «Темы» открывают на 17% реже, чем без этого слова.
  7. На 10% чаще открывают письма, в «Теме» которых слово «завтра».
  8. Письма со словом «встреча» в строчке «Темы» открывают на 7% реже.
  9. Письма без указания «Темы» открывают на 8% чаще, чем те, где она указана.
  10. Письма с аббревиатурами (НАСА, МГИМО, НИИ) в «Теме» открывают на 17% реже, чем те, что не содержат акронимов.
  11. Послания со словами «новостная рассылка» в строчке «Темы» открывают на 18,7% реже.
  12. Слово «внимание» повышает открываемость письма на 61,8%.
  13. Слова «распродажа», «новинка» или «видео» в строке «Темы» увеличивают вероятность того, что письмо прочтут.
  14. Слово «ежемесячно» уменьшает вероятность прочтения письма, при этом слова «ежедневно» и «еженедельно» — увеличивают.
  15. Топ-5 строк «Темы» включают пометку «Re:».
  16. Наивысший рейтинг открываемости имеют строки «Темы» до 30 символов.
  17. Персонализация строки «Темы» на 22% повышает вероятность открытия.
  18. Письма с «Темой» из 3-х и более слов открывают на 15% реже, чем с «Темой» в 1–2 слова.
  19. Если строка «Темы» создает впечатление эксклюзивности и срочности, письмо откроют на 22% больше людей.
BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....