Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки

33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы». 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме»...

  1. 33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы».
  2. 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме».
  3. 40% писем открывают с мобильных гаджетов: при этом на экране отображается 4–7 слов в строке «Тема письма».
  4. Письма с обращением «Ты/Вы» в строке «Темы» открывают на 5% реже, чем без них.
  5. Письма, содержащие слово «бесплатно»/«бесплатный» в «Теме», открывают на 10% чаще.
  6. А вот рассылку со словом «быстро» в строке «Темы» открывают на 17% реже, чем без этого слова.
  7. На 10% чаще открывают письма, в «Теме» которых слово «завтра».
  8. Письма со словом «встреча» в строчке «Темы» открывают на 7% реже.
  9. Письма без указания «Темы» открывают на 8% чаще, чем те, где она указана.
  10. Письма с аббревиатурами (НАСА, МГИМО, НИИ) в «Теме» открывают на 17% реже, чем те, что не содержат акронимов.
  11. Послания со словами «новостная рассылка» в строчке «Темы» открывают на 18,7% реже.
  12. Слово «внимание» повышает открываемость письма на 61,8%.
  13. Слова «распродажа», «новинка» или «видео» в строке «Темы» увеличивают вероятность того, что письмо прочтут.
  14. Слово «ежемесячно» уменьшает вероятность прочтения письма, при этом слова «ежедневно» и «еженедельно» — увеличивают.
  15. Топ-5 строк «Темы» включают пометку «Re:».
  16. Наивысший рейтинг открываемости имеют строки «Темы» до 30 символов.
  17. Персонализация строки «Темы» на 22% повышает вероятность открытия.
  18. Письма с «Темой» из 3-х и более слов открывают на 15% реже, чем с «Темой» в 1–2 слова.
  19. Если строка «Темы» создает впечатление эксклюзивности и срочности, письмо откроют на 22% больше людей.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще