Назад в пресс-центр

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки

15 декабря 2016

33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы». 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме»...

Email-маркетологу на заметку: анализ тем рассылки
  1. 33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы».
  2. 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме».
  3. 40% писем открывают с мобильных гаджетов: при этом на экране отображается 4–7 слов в строке «Тема письма».
  4. Письма с обращением «Ты/Вы» в строке «Темы» открывают на 5% реже, чем без них.
  5. Письма, содержащие слово «бесплатно»/«бесплатный» в «Теме», открывают на 10% чаще.
  6. А вот рассылку со словом «быстро» в строке «Темы» открывают на 17% реже, чем без этого слова.
  7. На 10% чаще открывают письма, в «Теме» которых слово «завтра».
  8. Письма со словом «встреча» в строчке «Темы» открывают на 7% реже.
  9. Письма без указания «Темы» открывают на 8% чаще, чем те, где она указана.
  10. Письма с аббревиатурами (НАСА, МГИМО, НИИ) в «Теме» открывают на 17% реже, чем те, что не содержат акронимов.
  11. Послания со словами «новостная рассылка» в строчке «Темы» открывают на 18,7% реже.
  12. Слово «внимание» повышает открываемость письма на 61,8%.
  13. Слова «распродажа», «новинка» или «видео» в строке «Темы» увеличивают вероятность того, что письмо прочтут.
  14. Слово «ежемесячно» уменьшает вероятность прочтения письма, при этом слова «ежедневно» и «еженедельно» — увеличивают.
  15. Топ-5 строк «Темы» включают пометку «Re:».
  16. Наивысший рейтинг открываемости имеют строки «Темы» до 30 символов.
  17. Персонализация строки «Темы» на 22% повышает вероятность открытия.
  18. Письма с «Темой» из 3-х и более слов открывают на 15% реже, чем с «Темой» в 1–2 слова.
  19. Если строка «Темы» создает впечатление эксклюзивности и срочности, письмо откроют на 22% больше людей.
Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...