33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы». 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме»...
- 33% пользователей решают, стоит ли открывать письмо на основании «Темы».
- 69% пользователей отвечают на письмо, основываясь на его «Теме».
- 40% писем открывают с мобильных гаджетов: при этом на экране отображается 4–7 слов в строке «Тема письма».
- Письма с обращением «Ты/Вы» в строке «Темы» открывают на 5% реже, чем без них.
- Письма, содержащие слово «бесплатно»/«бесплатный» в «Теме», открывают на 10% чаще.
- А вот рассылку со словом «быстро» в строке «Темы» открывают на 17% реже, чем без этого слова.
- На 10% чаще открывают письма, в «Теме» которых слово «завтра».
- Письма со словом «встреча» в строчке «Темы» открывают на 7% реже.
- Письма без указания «Темы» открывают на 8% чаще, чем те, где она указана.
- Письма с аббревиатурами (НАСА, МГИМО, НИИ) в «Теме» открывают на 17% реже, чем те, что не содержат акронимов.
- Послания со словами «новостная рассылка» в строчке «Темы» открывают на 18,7% реже.
- Слово «внимание» повышает открываемость письма на 61,8%.
- Слова «распродажа», «новинка» или «видео» в строке «Темы» увеличивают вероятность того, что письмо прочтут.
- Слово «ежемесячно» уменьшает вероятность прочтения письма, при этом слова «ежедневно» и «еженедельно» — увеличивают.
- Топ-5 строк «Темы» включают пометку «Re:».
- Наивысший рейтинг открываемости имеют строки «Темы» до 30 символов.
- Персонализация строки «Темы» на 22% повышает вероятность открытия.
- Письма с «Темой» из 3-х и более слов открывают на 15% реже, чем с «Темой» в 1–2 слова.
- Если строка «Темы» создает впечатление эксклюзивности и срочности, письмо откроют на 22% больше людей.