Назад в пресс-центр

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

12 января 2017

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал.

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал. Именно работа над логотипом обычно отнимает у дизайнеров множество сил и времени. На первый взгляд может показаться, что создание этого символа не требует особых затрат.

Современные тренды призваны облегчить работу дизайнеров при разработке и ребрендинге логотипов. Возможно, они подскажут новые идеи и владельцам компаний.

Ниже представлен адаптированный инфографик от Logaster, который, судя по всему, будет востребован в наступившем году.



Flat design (плоский дизайн)

Эффективность минимализма очевидна. А о тенях, градиентах и витиеватых узорах лучше забыть.


Логотипы, сделанные «вручную» (handmade)

Подобный вид техники позволяет работать с гранжевым и винтажным стилями, а также использовать, например, детские рисунки. Безусловно, над handmade-лого время не властно, в этом его универсальность.


Градиент

Различные вариации градиентной техники добавят объем любому логотипу.

Минимализм

Минимализм цветового решения, чистота форм и разумное фокусирование – еще одна тенденция в создании современного логотипа. Преимущество состоит в том, что такие логотипы легко воспринимаются различными дисплеями и платформами. Заметим, что это направление задали крупные компании, чей ребрендинг совпадает с этой тенденцией.

«Слепленные» буквы

Подобную технику дизайнеры обычно применяют, когда нужно сжать текст. Однако она нередко приносит удивительные результаты.


Текстовые лого

Играть со шрифтами и их комбинациями дизайнеры продолжают и в наступившем году.


Надписи

Ряд компаний предпочитает совершенствоваться в технике надписей.



Лайн-арт

Баланс текста и изображения — именно в этом заключается сильная сторона данной техники.

Черно-белые лого

В то время как одни дизайнеры экспериментируют с цветовой палитрой, другие ограничиваются лишь двумя цветами. И это не удивительно — классика многим по вкусу. Возможно, именно поэтому у данного направления появляется множество последователей.

Градиентное перекрытие

Данная техника одно время была популярна в оформлении логотипов, деятельность владельцев которых связана с братьями нашими меньшими. Однако вскоре авторитетные компании из более высоких сфер деятельности начали перенимать их опыт. Например, MasterCard.

Геометрические фигуры

Многим дизайнерам стандартные геометрические фигуры пришлись по вкусу, и они создали уникальный стиль геометрических лого. Он остается в тренде и в 2017 году.



Текст в рамке

Если компания хочет сосредоточить внимание клиентов на своем месседже, эта техника будет смотреться выигрышно.

Негативное пространство и контраст

Эта техника еще долго будет в моде. И как показывает опыт, с ее помощью можно создавать шедевры.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...