Назад в пресс-центр

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

12 января 2017

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал.

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал. Именно работа над логотипом обычно отнимает у дизайнеров множество сил и времени. На первый взгляд может показаться, что создание этого символа не требует особых затрат.

Современные тренды призваны облегчить работу дизайнеров при разработке и ребрендинге логотипов. Возможно, они подскажут новые идеи и владельцам компаний.

Ниже представлен адаптированный инфографик от Logaster, который, судя по всему, будет востребован в наступившем году.



Flat design (плоский дизайн)

Эффективность минимализма очевидна. А о тенях, градиентах и витиеватых узорах лучше забыть.


Логотипы, сделанные «вручную» (handmade)

Подобный вид техники позволяет работать с гранжевым и винтажным стилями, а также использовать, например, детские рисунки. Безусловно, над handmade-лого время не властно, в этом его универсальность.


Градиент

Различные вариации градиентной техники добавят объем любому логотипу.

Минимализм

Минимализм цветового решения, чистота форм и разумное фокусирование – еще одна тенденция в создании современного логотипа. Преимущество состоит в том, что такие логотипы легко воспринимаются различными дисплеями и платформами. Заметим, что это направление задали крупные компании, чей ребрендинг совпадает с этой тенденцией.

«Слепленные» буквы

Подобную технику дизайнеры обычно применяют, когда нужно сжать текст. Однако она нередко приносит удивительные результаты.


Текстовые лого

Играть со шрифтами и их комбинациями дизайнеры продолжают и в наступившем году.


Надписи

Ряд компаний предпочитает совершенствоваться в технике надписей.



Лайн-арт

Баланс текста и изображения — именно в этом заключается сильная сторона данной техники.

Черно-белые лого

В то время как одни дизайнеры экспериментируют с цветовой палитрой, другие ограничиваются лишь двумя цветами. И это не удивительно — классика многим по вкусу. Возможно, именно поэтому у данного направления появляется множество последователей.

Градиентное перекрытие

Данная техника одно время была популярна в оформлении логотипов, деятельность владельцев которых связана с братьями нашими меньшими. Однако вскоре авторитетные компании из более высоких сфер деятельности начали перенимать их опыт. Например, MasterCard.

Геометрические фигуры

Многим дизайнерам стандартные геометрические фигуры пришлись по вкусу, и они создали уникальный стиль геометрических лого. Он остается в тренде и в 2017 году.



Текст в рамке

Если компания хочет сосредоточить внимание клиентов на своем месседже, эта техника будет смотреться выигрышно.

Негативное пространство и контраст

Эта техника еще долго будет в моде. И как показывает опыт, с ее помощью можно создавать шедевры.

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....