Назад в пресс-центр

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

12 января 2017

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал.

Дизайн логотипов: тренды 2017 года

Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал. Именно работа над логотипом обычно отнимает у дизайнеров множество сил и времени. На первый взгляд может показаться, что создание этого символа не требует особых затрат.

Современные тренды призваны облегчить работу дизайнеров при разработке и ребрендинге логотипов. Возможно, они подскажут новые идеи и владельцам компаний.

Ниже представлен адаптированный инфографик от Logaster, который, судя по всему, будет востребован в наступившем году.



Flat design (плоский дизайн)

Эффективность минимализма очевидна. А о тенях, градиентах и витиеватых узорах лучше забыть.


Логотипы, сделанные «вручную» (handmade)

Подобный вид техники позволяет работать с гранжевым и винтажным стилями, а также использовать, например, детские рисунки. Безусловно, над handmade-лого время не властно, в этом его универсальность.


Градиент

Различные вариации градиентной техники добавят объем любому логотипу.

Минимализм

Минимализм цветового решения, чистота форм и разумное фокусирование – еще одна тенденция в создании современного логотипа. Преимущество состоит в том, что такие логотипы легко воспринимаются различными дисплеями и платформами. Заметим, что это направление задали крупные компании, чей ребрендинг совпадает с этой тенденцией.

«Слепленные» буквы

Подобную технику дизайнеры обычно применяют, когда нужно сжать текст. Однако она нередко приносит удивительные результаты.


Текстовые лого

Играть со шрифтами и их комбинациями дизайнеры продолжают и в наступившем году.


Надписи

Ряд компаний предпочитает совершенствоваться в технике надписей.



Лайн-арт

Баланс текста и изображения — именно в этом заключается сильная сторона данной техники.

Черно-белые лого

В то время как одни дизайнеры экспериментируют с цветовой палитрой, другие ограничиваются лишь двумя цветами. И это не удивительно — классика многим по вкусу. Возможно, именно поэтому у данного направления появляется множество последователей.

Градиентное перекрытие

Данная техника одно время была популярна в оформлении логотипов, деятельность владельцев которых связана с братьями нашими меньшими. Однако вскоре авторитетные компании из более высоких сфер деятельности начали перенимать их опыт. Например, MasterCard.

Геометрические фигуры

Многим дизайнерам стандартные геометрические фигуры пришлись по вкусу, и они создали уникальный стиль геометрических лого. Он остается в тренде и в 2017 году.



Текст в рамке

Если компания хочет сосредоточить внимание клиентов на своем месседже, эта техника будет смотреться выигрышно.

Негативное пространство и контраст

Эта техника еще долго будет в моде. И как показывает опыт, с ее помощью можно создавать шедевры.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...