Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал.
Требования к логотипу очень высоки, ведь это первое, что видит клиент. Поэтому важно, чтобы в момент знакомства логотип привлекал, а не отталкивал. Именно работа над логотипом обычно отнимает у дизайнеров множество сил и времени. На первый взгляд может показаться, что создание этого символа не требует особых затрат.
Современные тренды призваны облегчить работу дизайнеров при разработке и ребрендинге логотипов. Возможно, они подскажут новые идеи и владельцам компаний.
Ниже представлен адаптированный инфографик от Logaster, который, судя по всему, будет востребован в наступившем году.
Flat design (плоский дизайн)
Эффективность минимализма очевидна. А о тенях, градиентах и витиеватых узорах лучше забыть.
Логотипы, сделанные «вручную» (handmade)
Подобный вид техники позволяет работать с гранжевым и винтажным стилями, а также использовать, например, детские рисунки. Безусловно, над handmade-лого время не властно, в этом его универсальность.
Градиент
Различные вариации градиентной техники добавят объем любому логотипу.
Минимализм
Минимализм цветового решения, чистота форм и разумное фокусирование – еще одна тенденция в создании современного логотипа. Преимущество состоит в том, что такие логотипы легко воспринимаются различными дисплеями и платформами. Заметим, что это направление задали крупные компании, чей ребрендинг совпадает с этой тенденцией.
«Слепленные» буквы
Подобную технику дизайнеры обычно применяют, когда нужно сжать текст. Однако она нередко приносит удивительные результаты.
Текстовые лого
Играть со шрифтами и их комбинациями дизайнеры продолжают и в наступившем году.
Надписи
Ряд компаний предпочитает совершенствоваться в технике надписей.
Лайн-арт
Баланс текста и изображения — именно в этом заключается сильная сторона данной техники.
Черно-белые лого
В то время как одни дизайнеры экспериментируют с цветовой палитрой, другие ограничиваются лишь двумя цветами. И это не удивительно — классика многим по вкусу. Возможно, именно поэтому у данного направления появляется множество последователей.
Градиентное перекрытие
Данная техника одно время была популярна в оформлении логотипов, деятельность владельцев которых связана с братьями нашими меньшими. Однако вскоре авторитетные компании из более высоких сфер деятельности начали перенимать их опыт. Например, MasterCard.
Геометрические фигуры
Многим дизайнерам стандартные геометрические фигуры пришлись по вкусу, и они создали уникальный стиль геометрических лого. Он остается в тренде и в 2017 году.
Текст в рамке
Если компания хочет сосредоточить внимание клиентов на своем месседже, эта техника будет смотреться выигрышно.
Негативное пространство и контраст
Эта техника еще долго будет в моде. И как показывает опыт, с ее помощью можно создавать шедевры.