Назад в пресс-центр

Depositphotos определил текущие визуальные тренды

9 декабря 2016

Основная масса фотографий, размещенных в сети с осени 2016 года, снята с помощью новых камер iPhone 7 и Google Pixel. Это лишь один из визуальных трендов начинающегося 2017 года. Компания Depositphotos на основании опросов пользователей и лидеров индустрии выделила самые востребованные темы и стили стоковых фото:

Depositphotos определил текущие визуальные тренды

Основная масса фотографий, размещенных в сети с осени 2016 года, снята с помощью новых камер iPhone 7 и Google Pixel. Это лишь один из визуальных трендов начинающегося 2017 года. Компания Depositphotos на основании опросов пользователей и лидеров индустрии выделила самые востребованные темы и стили стоковых фото:

  1. Привет, 90-е!
    Те, чье детство пришлось на 90-е годы, уже стали достаточно взрослыми, чтобы заводить семьи, строить карьеру и бизнес. Они активно наращивают свою покупательную способность и становятся главной целевой аудиторией крупных рекламных кампаний, которые начинают успешно эксплуатировать ностальгию по 90-м. Это снимки, стилизованные под технику камер Polaroid и FUJI, фотографии со вспышкой, кадры в неоновой яркой гамме. Мы будем видеть в рекламе больше наивных, «неправильных», искренних фотографий, воспроизводящих личные истории.
  2. Больше жизни!
    За 2016 год спрос на «аутентичные» снимки на Depositphotos вырос почти втрое. Правильная композиция, конечно, всегда в цене, но кадры не должны выглядеть постановочными.
  3. Интернет вещей
    Мы проводим огромное количество времени в виртуальном пространстве, но не умеем об этом рассказывать с помощью картинок. В лучшем случае можно найти странные абстрактные изображения, за которыми не стоит никаких настоящих историй. Изображения по теме «Интернет вещей» в 2016году требовались пользователям вдвое чаще, чем в 2015, и этот показатель продолжит расти.
  4. Нет — стереотипам!
    Коммерческая фотография все еще не блещет гендерным, культурным, социальным и расовым разнообразием. Большим спросом пользуются фото с нестандартными ситуациями и героями.
  5. Шаг в сторону движущейся картинки
    Видеоконтент и гиф-анимация набирают популярность в соцсетях и медиа. Ключевым трендом здесь станут панорамные съемки и видео, снятое квадрокоптерами.
  6. Астрофотография
    Интерес к стоковым фото по этой теме имел в 2016 году взрывной характер благодаря успехам NASA. Фотографии космических объектов используются для создания различных модных принтов.
  7. Поп-арт натюрморты
    Мода на фотографирование повседневной еды, обуви, одежды обычных людей переросла в создание ярких поп-арт картинок, которые прекрасно смотрятся в рекламе.
  8. Минималистичные пейзажи
    В моде сосредоточенность на фактуре природных материалов за счет сведения композиции и колорита к минимуму.
  9. Фотографии с дронов
    Как и любые технические средства, дроны становятся все более доступными по цене и позволяют практически каждому делать впечатляющие фото с непривычных ракурсов. Архитектура, трэвел-фотографии, свадебные фото — вот лишь небольшой список тем, в которых популярны такие изображения.
  10. Минималистичные универсальные паттерны
    Это фоны из фотографий простейших объектов: природы, текстиля, предметов интерьера. Пользуются спросом для создания интерфейсов.
  11. Молодежь и гаджеты
    Поколение Z, родившееся после 1995 года, не мыслит себя без гаджетов. При этом оно уже имеет покупательную способность, поэтому на фотографии молодых людей со смартфонами, ноутбуками, планшетами и другими технологическими новинками спрос постоянно повышается.
  12. Хэндмейд
  13. Изображения людей, занятых рукоделием или другим хобби, востребованы не меньше, чем фотографии других галактик.

Таким образом, главный тренд визуальных коммуникаций на 2017 год — это искренность и уникальность обыкновенной жизни. Вполне логичное развитие событий после засилья «стерильных» выверенных фотографий. Теперь от профессионалов требуется новый шаг — стать чуть менее профессиональными.

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...