Основная масса фотографий, размещенных в сети с осени 2016 года, снята с помощью новых камер iPhone 7 и Google Pixel. Это лишь один из визуальных трендов начинающегося 2017 года. Компания Depositphotos на основании опросов пользователей и лидеров индустрии выделила самые востребованные темы и стили стоковых фото:
Основная масса фотографий, размещенных в сети с осени 2016 года, снята с помощью новых камер iPhone 7 и Google Pixel. Это лишь один из визуальных трендов начинающегося 2017 года. Компания Depositphotos на основании опросов пользователей и лидеров индустрии выделила самые востребованные темы и стили стоковых фото:
- Привет, 90-е!
Те, чье детство пришлось на 90-е годы, уже стали достаточно взрослыми, чтобы заводить семьи, строить карьеру и бизнес. Они активно наращивают свою покупательную способность и становятся главной целевой аудиторией крупных рекламных кампаний, которые начинают успешно эксплуатировать ностальгию по 90-м. Это снимки, стилизованные под технику камер Polaroid и FUJI, фотографии со вспышкой, кадры в неоновой яркой гамме. Мы будем видеть в рекламе больше наивных, «неправильных», искренних фотографий, воспроизводящих личные истории. - Больше жизни!
За 2016 год спрос на «аутентичные» снимки на Depositphotos вырос почти втрое. Правильная композиция, конечно, всегда в цене, но кадры не должны выглядеть постановочными. - Интернет вещей
Мы проводим огромное количество времени в виртуальном пространстве, но не умеем об этом рассказывать с помощью картинок. В лучшем случае можно найти странные абстрактные изображения, за которыми не стоит никаких настоящих историй. Изображения по теме «Интернет вещей» в 2016году требовались пользователям вдвое чаще, чем в 2015, и этот показатель продолжит расти. - Нет — стереотипам!
Коммерческая фотография все еще не блещет гендерным, культурным, социальным и расовым разнообразием. Большим спросом пользуются фото с нестандартными ситуациями и героями. - Шаг в сторону движущейся картинки
Видеоконтент и гиф-анимация набирают популярность в соцсетях и медиа. Ключевым трендом здесь станут панорамные съемки и видео, снятое квадрокоптерами. - Астрофотография
Интерес к стоковым фото по этой теме имел в 2016 году взрывной характер благодаря успехам NASA. Фотографии космических объектов используются для создания различных модных принтов. - Поп-арт натюрморты
Мода на фотографирование повседневной еды, обуви, одежды обычных людей переросла в создание ярких поп-арт картинок, которые прекрасно смотрятся в рекламе. - Минималистичные пейзажи
В моде сосредоточенность на фактуре природных материалов за счет сведения композиции и колорита к минимуму. - Фотографии с дронов
Как и любые технические средства, дроны становятся все более доступными по цене и позволяют практически каждому делать впечатляющие фото с непривычных ракурсов. Архитектура, трэвел-фотографии, свадебные фото — вот лишь небольшой список тем, в которых популярны такие изображения. - Минималистичные универсальные паттерны
Это фоны из фотографий простейших объектов: природы, текстиля, предметов интерьера. Пользуются спросом для создания интерфейсов. - Молодежь и гаджеты
Поколение Z, родившееся после 1995 года, не мыслит себя без гаджетов. При этом оно уже имеет покупательную способность, поэтому на фотографии молодых людей со смартфонами, ноутбуками, планшетами и другими технологическими новинками спрос постоянно повышается. - Хэндмейд
- Изображения людей, занятых рукоделием или другим хобби, востребованы не меньше, чем фотографии других галактик.
Таким образом, главный тренд визуальных коммуникаций на 2017 год — это искренность и уникальность обыкновенной жизни. Вполне логичное развитие событий после засилья «стерильных» выверенных фотографий. Теперь от профессионалов требуется новый шаг — стать чуть менее профессиональными.