Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Деловые встречи: инструкция для интровертов Новости компании

Деловые встречи: инструкция для интровертов

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы.

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы. Вопреки расхожему мнению, интроверты не боятся публики и не чужды лидерства, но их методы подготовки к выступлениям иные, чем у экстравертов.

  1. Примите себя. По статистике 96% руководителей — экстраверты. Если вы интроверт, это не значит, что вы не умеете справляться со сложными ситуациями или брать на себя ответственность.
  2. Выделите время на планирование встречи. Если встречу нельзя предотвратить, ее нужно возглавить. Составьте список тезисов, спланируйте беседу. Станьте лидером и ключевым звеном, не отсиживайтесь в углу.
  3. Вынесите интересные для вас темы на первый план. Долгие встречи и пустые разговоры способны полностью измотать интроверта. Поэтому начинайте с важных для вас тем.
  4. Встречи — крайняя необходимость. Интроверты неохотно тратят время на социальные взаимодействия. Поэтому вместо целой команды пригласите ключевую фигуру проекта и вступите с ней в диалог.
  5. Не спешите с ответами. Осмысленный диалог без спешки — это нормально. У вас есть время подумать над своими ответами.
  6. Отдохните после встречи. Выделите время для себя, переварите и усвойте полученную информацию, выпейте чаю.

Следуя этим простым советам, принимая себя и используя свои особенности, вы станете проще относиться к деловым встречам.

Еще по теме

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Новости компании

7 Декабря 2016

Новые рекламные форматы системы DynaAds

Компания BeneQuire провела редизайн раздела «Гид потребителя» на портале «Комсомольской правды».

Узнать больше
Новости компании

30 Ноября 2016

BeneQuire на бизнес-завтраке КРОК

30 ноября 2016 г. в московском ресторане Chicago Prime состоялся бизнес-завтрак, организованный...

Узнать больше
Показать еще