Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Деловые встречи: инструкция для интровертов

Деловые встречи: инструкция для интровертов

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы.

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы. Вопреки расхожему мнению, интроверты не боятся публики и не чужды лидерства, но их методы подготовки к выступлениям иные, чем у экстравертов.

  1. Примите себя. По статистике 96% руководителей — экстраверты. Если вы интроверт, это не значит, что вы не умеете справляться со сложными ситуациями или брать на себя ответственность.
  2. Выделите время на планирование встречи. Если встречу нельзя предотвратить, ее нужно возглавить. Составьте список тезисов, спланируйте беседу. Станьте лидером и ключевым звеном, не отсиживайтесь в углу.
  3. Вынесите интересные для вас темы на первый план. Долгие встречи и пустые разговоры способны полностью измотать интроверта. Поэтому начинайте с важных для вас тем.
  4. Встречи — крайняя необходимость. Интроверты неохотно тратят время на социальные взаимодействия. Поэтому вместо целой команды пригласите ключевую фигуру проекта и вступите с ней в диалог.
  5. Не спешите с ответами. Осмысленный диалог без спешки — это нормально. У вас есть время подумать над своими ответами.
  6. Отдохните после встречи. Выделите время для себя, переварите и усвойте полученную информацию, выпейте чаю.

Следуя этим простым советам, принимая себя и используя свои особенности, вы станете проще относиться к деловым встречам.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще