Назад в пресс-центр

Деловые встречи: инструкция для интровертов

28 декабря 2016

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы.

Деловые встречи: инструкция для интровертов

Интроверт — не обязательно застенчивый тихоня. Это прежде всего человек, сконцентрированный на своих собственных мыслях и чувствах. Поэтому ему сложно принимать участие в деловых встречах, особенно спонтанных: требуется время, чтобы организовать свои мысли, продумать ходы. Вопреки расхожему мнению, интроверты не боятся публики и не чужды лидерства, но их методы подготовки к выступлениям иные, чем у экстравертов.

  1. Примите себя. По статистике 96% руководителей — экстраверты. Если вы интроверт, это не значит, что вы не умеете справляться со сложными ситуациями или брать на себя ответственность.
  2. Выделите время на планирование встречи. Если встречу нельзя предотвратить, ее нужно возглавить. Составьте список тезисов, спланируйте беседу. Станьте лидером и ключевым звеном, не отсиживайтесь в углу.
  3. Вынесите интересные для вас темы на первый план. Долгие встречи и пустые разговоры способны полностью измотать интроверта. Поэтому начинайте с важных для вас тем.
  4. Встречи — крайняя необходимость. Интроверты неохотно тратят время на социальные взаимодействия. Поэтому вместо целой команды пригласите ключевую фигуру проекта и вступите с ней в диалог.
  5. Не спешите с ответами. Осмысленный диалог без спешки — это нормально. У вас есть время подумать над своими ответами.
  6. Отдохните после встречи. Выделите время для себя, переварите и усвойте полученную информацию, выпейте чаю.

Следуя этим простым советам, принимая себя и используя свои особенности, вы станете проще относиться к деловым встречам.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...