Назад в пресс-центр

Что за зверь такой — Facebook Workplace?

24 ноября 2016

Workplace — это запущенная Facebook корпоративная соцсеть, в которой сотрудники одной или нескольких компаний общаться между собой по рабочим (и не только) вопросам.

Что за зверь такой — Facebook Workplace?

Workplace — это запущенная Facebook корпоративная соцсеть, в которой сотрудники одной или нескольких компаний общаться между собой по рабочим (и не только) вопросам.

Кто уже оценил возможности Facebook for Work

В бета-тестировании соцсети участвовали представители около тысячи крупных корпораций (таких как Starbucks, Danone, Royal Bank of Scotland) и даже государственные чиновники Сингапура.

С каждым днем количество компаний, использующих Facebook Workplace, растет. Наиболее активно, по словам аналитиков, сервис используется в Индии. «Никому не понадобились ни тренировки, ни руководства. Сервис интуитивен, и в Индии им пользуются уже 160 миллионов человек», — отмечает Рамеш Гопал Кришна, глава азиатско-тихоокеанского отдела Facebook Workplace.

Facebook Workplace: инструкция по применению

Сервис Workplace разработан специально для сотрудников компаний: как рядовых менеджеров, так и руководительского состава. Платформа должна помочь им в решении рабочих вопросов, упростив процесс внутрикорпоративного общения.

Workplace схож с аккаунтом в Facebook: новостная лента, возможность создания чатов и сообществ, реагирования на записи, трансляция. Можно создать группу для переговоров или обсуждения идей, проектную группу.

Аккаунт Workplace не нужно «присоединять» к аккаунту Facebook (вы можете его даже не иметь вовсе). У Workplace есть также собственный мессенджер — WorkChat, доступный как на мобильных, так и на ПК. Разделить аккаунты Facebook решил после анализа отзывов от пользователей.

Используя Workplace, сотрудники и самой большой, и самой маленькой компании могут виртуально объединиться для брейнсторма, презентации, общего собрания или даже мастер класса в рамках тимбилдинга. Workplace также позволяет законнектить специалистов разных организаций — в группы мультикомпаний. Что очень удобно в случае ведения совместных проектов.

Что ожидает Facebook Workplace в будущем?

Sterlite Power Transmission Ltd, пользовавшиеся соцсетью в течение последнего полугодия, отмечают, что коммуникации между сотрудниками улучшились почти на 100%. И это далеко не единственное положительное мнение. По отзывам Workplace позволяет экономить средства на интранете, внутренней телефонной и видеосвязи. По словам Гопала Кришны, Facebook старается придать корпоративной культуре «человеческое лицо», и ему это удается.

Например, в индийской корпорации Godrej отдел персонала теперь просит соискателей на вакансию вместо отправки скучных email-резюме записать короткую самопрезентацию и отправить ее на аккаунт отдела в Workplace. Facebook Workplace конкурирует (и более чем успешно) со Slack, Microsoft Yammer и даже WhatsApp.

Сможет ли Workplace окончательно обойти конкурентов и прочно занять свое место на рынке — посмотрим в ближайшем будущем.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...