Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Что такое Pinterest и в чем его интерес?

Что такое Pinterest и в чем его интерес?

Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:

Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:

  • Здесь есть пошаговые инструкции и специальные рубрики для тех, кто любит что-либо делать своими руками — от кулинарных рецептов до изготовления игрушек, новости киноиндустрии, интересные места для посещения… Такие пины имеют огромный CTR.
  • Ресурс вдохновляет: 80% аудитории Pinterest заглядывает сюда в поисках вдохновения или идей для покупок. Это в два раза больше, чем на Facebook.
  • Пины более долговечны, чем твиты или посты на Facebook. Твит «живет» несколько минут, пост на Facebook — несколько часов, а пины способны удерживать интерес около 3-х месяцев.
  • Пины мотивируют покупательский спрос: 25% онлайн-покупателей признают, что совершили покупки продуктов/сервисов, увидев их на Pinterest.

Это огромный потенциал для ведения бизнеса, если только у вас есть что показать.

С чего начинается бизнес на Pinterest?

Вам потребуется сделать три простых шага:

  1. Выбор типа аккаунта. Прежде всего, создайте персональный бизнес-профиль. Базового аккаунта будет недостаточно. После создания бизнес-профиля вас переведут на вашу «доску» в Pinterest.
  2. Оптимизация картинок (пинов). Чтобы размещенную вами картинку было легко найти, добавьте в ее описание ключевые слова и популярные хештеги. Для каждого поста делайте ссылки на соответствующие страницы вашего сайта.
  3. Оптимизация «досок». Разбейте свою «доску» по темам, это позволит пользователям лучше ориентироваться и привлечет больше внимания. Например, магазины одежды разбивают «доски» по сезонам/коллекциям/стилям/лукам. Создавая разбивку, интересуйтесь релевантными темами и опытом конкурентов. Это позволит охватить нужную вам аудиторию.

Представлять свои товары и услуги на Pinterest — эффективно и увлекательно, так как яркие интересные картинки порадуют и вас, и пользователя, а воспринимаются и осмысляются они быстрее, чем тексты. Такой бизнес сопряжен не только с получением прибыли, но и с большим количеством положительных эмоций. Кроме того, порядка 2/3 посетителей Pinterest приходят на него с целью шоппинга. При таком раскладе разве можно отказаться от дополнительного источника повышения продаж?

Еще по теме

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще