Назад в пресс-центр

Что такое Pinterest и в чем его интерес?

2 ноября 2016

Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:

Что такое Pinterest и в чем его интерес?

Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:

  • Здесь есть пошаговые инструкции и специальные рубрики для тех, кто любит что-либо делать своими руками — от кулинарных рецептов до изготовления игрушек, новости киноиндустрии, интересные места для посещения… Такие пины имеют огромный CTR.
  • Ресурс вдохновляет: 80% аудитории Pinterest заглядывает сюда в поисках вдохновения или идей для покупок. Это в два раза больше, чем на Facebook.
  • Пины более долговечны, чем твиты или посты на Facebook. Твит «живет» несколько минут, пост на Facebook — несколько часов, а пины способны удерживать интерес около 3-х месяцев.
  • Пины мотивируют покупательский спрос: 25% онлайн-покупателей признают, что совершили покупки продуктов/сервисов, увидев их на Pinterest.

Это огромный потенциал для ведения бизнеса, если только у вас есть что показать.

С чего начинается бизнес на Pinterest?

Вам потребуется сделать три простых шага:

  1. Выбор типа аккаунта. Прежде всего, создайте персональный бизнес-профиль. Базового аккаунта будет недостаточно. После создания бизнес-профиля вас переведут на вашу «доску» в Pinterest.
  2. Оптимизация картинок (пинов). Чтобы размещенную вами картинку было легко найти, добавьте в ее описание ключевые слова и популярные хештеги. Для каждого поста делайте ссылки на соответствующие страницы вашего сайта.
  3. Оптимизация «досок». Разбейте свою «доску» по темам, это позволит пользователям лучше ориентироваться и привлечет больше внимания. Например, магазины одежды разбивают «доски» по сезонам/коллекциям/стилям/лукам. Создавая разбивку, интересуйтесь релевантными темами и опытом конкурентов. Это позволит охватить нужную вам аудиторию.

Представлять свои товары и услуги на Pinterest — эффективно и увлекательно, так как яркие интересные картинки порадуют и вас, и пользователя, а воспринимаются и осмысляются они быстрее, чем тексты. Такой бизнес сопряжен не только с получением прибыли, но и с большим количеством положительных эмоций. Кроме того, порядка 2/3 посетителей Pinterest приходят на него с целью шоппинга. При таком раскладе разве можно отказаться от дополнительного источника повышения продаж?

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...