Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:
Согласно статистике популярность интернет-ресурса Pinterest стабильно растет с коэффициентом в 111%. Вот почему это происходит:
- Здесь есть пошаговые инструкции и специальные рубрики для тех, кто любит что-либо делать своими руками — от кулинарных рецептов до изготовления игрушек, новости киноиндустрии, интересные места для посещения… Такие пины имеют огромный CTR.
- Ресурс вдохновляет: 80% аудитории Pinterest заглядывает сюда в поисках вдохновения или идей для покупок. Это в два раза больше, чем на Facebook.
- Пины более долговечны, чем твиты или посты на Facebook. Твит «живет» несколько минут, пост на Facebook — несколько часов, а пины способны удерживать интерес около 3-х месяцев.
- Пины мотивируют покупательский спрос: 25% онлайн-покупателей признают, что совершили покупки продуктов/сервисов, увидев их на Pinterest.
Это огромный потенциал для ведения бизнеса, если только у вас есть что показать.
С чего начинается бизнес на Pinterest?
Вам потребуется сделать три простых шага:
- Выбор типа аккаунта. Прежде всего, создайте персональный бизнес-профиль. Базового аккаунта будет недостаточно. После создания бизнес-профиля вас переведут на вашу «доску» в Pinterest.
- Оптимизация картинок (пинов). Чтобы размещенную вами картинку было легко найти, добавьте в ее описание ключевые слова и популярные хештеги. Для каждого поста делайте ссылки на соответствующие страницы вашего сайта.
- Оптимизация «досок». Разбейте свою «доску» по темам, это позволит пользователям лучше ориентироваться и привлечет больше внимания. Например, магазины одежды разбивают «доски» по сезонам/коллекциям/стилям/лукам. Создавая разбивку, интересуйтесь релевантными темами и опытом конкурентов. Это позволит охватить нужную вам аудиторию.
Представлять свои товары и услуги на Pinterest — эффективно и увлекательно, так как яркие интересные картинки порадуют и вас, и пользователя, а воспринимаются и осмысляются они быстрее, чем тексты. Такой бизнес сопряжен не только с получением прибыли, но и с большим количеством положительных эмоций. Кроме того, порядка 2/3 посетителей Pinterest приходят на него с целью шоппинга. При таком раскладе разве можно отказаться от дополнительного источника повышения продаж?