Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Чем отличается ваша компания и как показать ее уникальность

Чем отличается ваша компания и как показать ее уникальность

Представьте себе, что вы хотите заказать пиццу на дом. Вы заходите в Интернет в поисках поставщика. Допустим, поисковик предложил вам три пиццерии с одинаковыми ассортиментом, рейтингом и сроком доставки. Разница только в том, что в одной из этих пиццерий цены ниже.

Представьте себе, что вы хотите заказать пиццу на дом. Вы заходите в Интернет в поисках поставщика. Допустим, поисковик предложил вам три пиццерии с одинаковыми ассортиментом, рейтингом и сроком доставки. Разница только в том, что в одной из этих пиццерий цены ниже. С большой долей вероятности вы обратитесь именно туда. Однако совсем не факт, что пицца будет горячей и вкусной.

Цены — коварный компонент. Нужно сразу показать уникальность вашего продукта и/или услуги — например, пицца выпекается в каменной печи или доставляется курьером на скутере, объезжающем пробки. Не видя особенных преимуществ, потенциальный клиент всегда уходит туда, где дешевле, и ест чужую холодную пиццу вместо вашей горячей.

Как найти эту «фишку»? Просто пройдитесь по пунктам и примерьте их на свой бизнес.

1. Размер

Если у вас маленькая компания — делайте упор на любовь сотрудников к своему делу и сплоченность команды. Крупным компаниям проще давать клиентам скидки за счет оборотов, высказывать свои экспертные мнения. Среднего размера компании могут объединить преимущества тех и других.

2. Возраст

Только что вышедшие на рынок компании могут позиционировать себя как новаторы, предлагающие революционные услуги и техники, любящие эксперименты и идущие навстречу любым пожеланиям клиентов. Компании с историей могут похвастаться глубоким пониманием рынка и потребностей каждого покупателя.

3. Направленность

Узкая специализация позволяет работать на определенную целевую аудиторию, которая готова платить больше за свои четко определенные запросы. Компания полного цикла эволюционирует вместе с клиентами и привлекает их все больше и больше.

4. Местонахождение

Локальная компания создает у клиента ощущение исключительных, «соседских» отношений. Однако, сетевые компании часто воспринимаются как более успешные, и возможность получить сервис определенного уровня в разных географических точках подкупает не меньше, чем уникальные услуги в шаговой доступности.

5. Миссия

Сделайте свой бизнес особенным, продумав интересную миссию. Например, пицца может быть сделана по семейным рецептам, или готовиться только из фермерских продуктов, и вы просто не можете этим не поделиться.

6. Поддержка клиентов

Чем меньше клиенту требуется затратить усилий, чтобы получить ваш товар или услугу, тем больше он будет ценить вашу компанию.

7. Лидерство в индустрии

Если вы лидер индустрии, достаточно об этом сообщить, и при прочих равных люди к вам потянутся.

8. Партнеры

Если ваш клиент, обратившись к вам, может получить товары и услуги ваших партнеров, это станет только вашим плюсом.

Кроме того, поддерживать успешный имидж помогут: блог компании, публичные выступления и интервью ее руководства, организация мероприятий и праздников, публикация исследований, внедрение новых технологий, совместные проекты с сильными партнерами.

Выделите особенности вашей компании, которые делают ее в хорошем смысле «белой вороной», развивайте и демонстрируйте их. За счет этого вы с легкостью попрощаетесь с ценовой конкуренцией.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще