Назад в пресс-центр

Чем отличается ваша компания и как показать ее уникальность

26 декабря 2016

Представьте себе, что вы хотите заказать пиццу на дом. Вы заходите в Интернет в поисках поставщика. Допустим, поисковик предложил вам три пиццерии с одинаковыми ассортиментом, рейтингом и сроком доставки. Разница только в том, что в одной из этих пиццерий цены ниже.

Чем отличается ваша компания и как показать ее уникальность

Представьте себе, что вы хотите заказать пиццу на дом. Вы заходите в Интернет в поисках поставщика. Допустим, поисковик предложил вам три пиццерии с одинаковыми ассортиментом, рейтингом и сроком доставки. Разница только в том, что в одной из этих пиццерий цены ниже. С большой долей вероятности вы обратитесь именно туда. Однако совсем не факт, что пицца будет горячей и вкусной.

Цены — коварный компонент. Нужно сразу показать уникальность вашего продукта и/или услуги — например, пицца выпекается в каменной печи или доставляется курьером на скутере, объезжающем пробки. Не видя особенных преимуществ, потенциальный клиент всегда уходит туда, где дешевле, и ест чужую холодную пиццу вместо вашей горячей.

Как найти эту «фишку»? Просто пройдитесь по пунктам и примерьте их на свой бизнес.

1. Размер

Если у вас маленькая компания — делайте упор на любовь сотрудников к своему делу и сплоченность команды. Крупным компаниям проще давать клиентам скидки за счет оборотов, высказывать свои экспертные мнения. Среднего размера компании могут объединить преимущества тех и других.

2. Возраст

Только что вышедшие на рынок компании могут позиционировать себя как новаторы, предлагающие революционные услуги и техники, любящие эксперименты и идущие навстречу любым пожеланиям клиентов. Компании с историей могут похвастаться глубоким пониманием рынка и потребностей каждого покупателя.

3. Направленность

Узкая специализация позволяет работать на определенную целевую аудиторию, которая готова платить больше за свои четко определенные запросы. Компания полного цикла эволюционирует вместе с клиентами и привлекает их все больше и больше.

4. Местонахождение

Локальная компания создает у клиента ощущение исключительных, «соседских» отношений. Однако, сетевые компании часто воспринимаются как более успешные, и возможность получить сервис определенного уровня в разных географических точках подкупает не меньше, чем уникальные услуги в шаговой доступности.

5. Миссия

Сделайте свой бизнес особенным, продумав интересную миссию. Например, пицца может быть сделана по семейным рецептам, или готовиться только из фермерских продуктов, и вы просто не можете этим не поделиться.

6. Поддержка клиентов

Чем меньше клиенту требуется затратить усилий, чтобы получить ваш товар или услугу, тем больше он будет ценить вашу компанию.

7. Лидерство в индустрии

Если вы лидер индустрии, достаточно об этом сообщить, и при прочих равных люди к вам потянутся.

8. Партнеры

Если ваш клиент, обратившись к вам, может получить товары и услуги ваших партнеров, это станет только вашим плюсом.

Кроме того, поддерживать успешный имидж помогут: блог компании, публичные выступления и интервью ее руководства, организация мероприятий и праздников, публикация исследований, внедрение новых технологий, совместные проекты с сильными партнерами.

Выделите особенности вашей компании, которые делают ее в хорошем смысле «белой вороной», развивайте и демонстрируйте их. За счет этого вы с легкостью попрощаетесь с ценовой конкуренцией.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...