А твоя мама есть на Facebook? Какими социальными сетями пользуются разные поколения
15 декабря 2016
Исследования показывают, что более двух миллиардов человек на сегодняшний день имеют аккаунты в соцсетях. Маркетологи все как один бьются над задачей разделения контента на соцмедиа для подходящих групп аудитории.
Исследования показывают, что более двух миллиардов человек на сегодняшний день имеют аккаунты в соцсетях. Маркетологи все как один бьются над задачей разделения контента на соцмедиа для подходящих групп аудитории. Один из ключевых показателей таргетирования — возраст.
Соцсетями на сегодняшний день пользуется более 2 миллиардов человек, и важно сегментировать соцмедиаконтент под каждого. По мнению маркетологов, это ключ к успеху. Один из основных показателей таргета — возраст. Замечено, что различные поколения предпочитают разные соцсети. Так, почти 40% аккаунтов Pinterest принадлежат людям 35–50 лет.
Мы покажем вам аудиторию разных соцсетей.
Соцсети в цифрах
- Активная аудитория социальных платформ — 2,3 миллиарда.
- Более 90% занимающихся продажей брендов используют хотя бы одну из соцсетей для продвижения марки, чаще — несколько.
- В среднем пользователи 17 раз в сутки заходят в соцсети проверить аккаунт.
- В 2015 году выручка соцсетей составила 8,3 миллиарда долларов.
- В 2017 году планируемые траты ритейлеров на рекламу будут около 35 миллиардов долларов.
- Аудитория — 1,71 миллиарда пользователей.
- Количество активных бизнес-страниц — 40 миллионов.
- Каждую секунду регистрируется 6 новых аккаунтов.
- 75% пользователей в США (старше 30 лет) посещают страницу минимум раз в месяц.
- 2 миллиона компаний публикуют на Facebook рекламные объявления.
- Ежедневно публикуется 500 миллионов твитов.
- Каждую секунду создается 6000 твитов.
- 66% компаний в США со штатом свыше 100 человек заводят корпоративный продвигающий аккаунт.
- У среднестатистического пользователя Twitter 208 подписчиков.
- 78% людей, задававших в Twitter представителю компании вопрос, получают ответ максимум за час.
- 400 миллионов аккаунтов.
- 80 миллионов фото пользователи загружают ежесуточно.
- 90% пользователей еще не достигли 25 лет/
- Половина пользователей подписана хотя бы на один бренд.
- 70% хэштегов в соцсети посвящены брендам.
- Аудитория —100 миллионов пользователей.
- 42% женщин-юзеров имеют аккаунт в Pinterest.
- 75% активности приходится на мобильные устройства.
- 66% пинов — соцмедиаконтент брендов.
- 93% пользователей платформы хотя бы раз в полгода совершают онлайн-покупки.
YouTube
- Аудитория более 1 миллиарда человек.
- 300 часов видео загружается ежеминутно.
- 3,25 миллиарда часов видео просматривается на YouTube в месяц/
- 9% небольших компаний используют сервис для продвижения.
ВКонтакте
- На сайте зарегистрировано около 400 миллионов пользователей.
- 80 миллионов аккаунтов активны ежедневно.
- Каждый день пользователи открывают два миллиарда страниц.
- 60% пользователей сайта достигли 25 лет.
Как найти ключ к каждому поколению?
Поколение Z (14–20 лет)
- Подростки в США тратят на онлайн-покупки 44 миллиарда долларов.
- Средний диапазон внимания представителя поколения Z — 8 секунд.
- 25% в 2014 году удалили аккаунты в Facebook.
- 33% «общаются» с брендами по электронной почте.
- 32% предпочитают Инстагарм.
Миллениалы (20–35 лет)
- В среднем представитель поколения тратит на покупки в Интернете 2000 долларов в год;
- Больше всего миллениалов в Facebook и ВКонтакте.
- 87% имеют аккаунт Facebook.
- Миллениалы не любят брендированный контент.
- 43% предпочитают «общаться» с брендами по e-mail.
Поколение Х (36–49 лет)
- 48% представителей поколения имеют аккаунт в Twitter, но только 20% его используют.
- 40% читают контент с ноутбуков.
- 23% всех покупающих в Интернете — из поколения X.
- 8% ведут аккаунт в Инстаграм.
- 36% пинов в Pinterest созданы поколением Х.
Беби-бумеры (50–65 лет)
- 70% беби-бумеров хотя бы раз заходили в социальную сеть.
- 54% свободно пользуются смартфонами.
- 84% зарегистрированы на Facebook.
- 58% подписываются на сообщество бренда только после посещения официального сайта.
- У 41% есть аккаунт в Pinterest.
Эта статистика поможет определиться с подходящим для вас методом продвижения в какой-либо из соцсетей. Учитывая возрастные интересы целевой аудитории легче подобрать платформу для рекламы и составить маркетинг-стратегию.