Назад в пресс-центр

9 праздничных советов для онлайн-магазинов

20 декабря 2016

Праздники — это сезон охоты на подарки и горячая пора для торговли. Многие маркетологи и ритейлеры порой не знают, с какого бока взяться за праздничные кампании, чтобы удержать посетителей и перевести их в разряд покупателей, обойти конкурентов, удовлетворить растущие и разнообразные запросы.

9 праздничных советов для онлайн-магазинов

Праздники — это сезон охоты на подарки и горячая пора для торговли. Многие маркетологи и ритейлеры порой не знают, с какого бока взяться за праздничные кампании, чтобы удержать посетителей и перевести их в разряд покупателей, обойти конкурентов, удовлетворить растущие и разнообразные запросы. Вот несколько универсальных советов.

1. Введите элементы праздничного редизайна

Украшать витрины и вывески магазинов к праздникам — многовековая традиция, которая теперь распространяется и на интернет-торговлю. Пока она не стала массовой, поэтому украсить свой сайт все еще означает выделиться. В одних интернет-магазинах по монитору проезжает Дед Мороз на санях, где-то фоном падают снежинки, где-то вырастают снеговики. Главное — ненавязчиво создать настроение праздника и показать, что вы готовы помочь среди суеты. И конечно, соображения уместности никто не отменял. Для дамского салона красоты естественнее будет изображение Снегурочки, а барбер-шопу подойдет бородатый Дед Мороз.

2. Действуете сообразно своей основной политике

Нет времени подробно распланировать кампанию? Просто устраивайте праздничные распродажи наиболее популярных товаров. Выделите топы продаж и вынесите их со скидкой. Пометьте отдельные позиции как праздничные. Проявите внимание к отзывам, посетители могут сами подсказать, чего им не хватает.

3. Предоставьте рекомендации

Зачастую пользователи сами не знают, что они ищут к празднику. Если вы составите рекомендации и гайды по подаркам, они более эффективно потратят время на вашем сайте и смогут сделать больше покупок.

4. Используйте средства email-маркетинга

В прошлом году 20% новогодних подарков были куплены по email-офферам. Настройте пользователей на праздничные покупки заранее, продумайте рассылки, создайте особую атмосферу, постарайтесь выделиться среди множества писем.

5. Подготовьте соцсети

Где, как не в соцсетях, запустить обсуждение праздников и донести информацию о своих товарах? До 75% онлайн-покупателей делают свои приобретения на основе информации, полученной через социальные сети. Делайте промопосты, устраивайте праздничные конкурсы, инициируйте опросы, публикуйте отзывы и фотографии покупателей.

6. Сделайте брендированную праздничную упаковку

Сделайте подарочную упаковку ваших товаров со специальным дизайном и пожеланиями. Проявленное внимание будет приятно клиенту.

7. Распланируйте кампании на год вперед

Праздников в нашей стране много, и у каждого есть свой любимый. Аудитория, которую вы не сумели привлечь на Новый год, может стать вашей на 8 Марта.

8. Используйте ретаргетинг

В мыслях о праздниках многие из нас ходят по самым разным сайтам и порой забывают, где успели увидеть подходящие товары. Если пользователь увидит вашу ретаргетированную рекламу на другом сайте, он вернется и купит то, что собирался. Звучит просто, и на удивление, сделать это с помощью рекламного кабинета также не составляет особого труда.

9. Заинтригуйте пользователя

Праздничные дисконты и промокоды, действующие в определенные короткие промежутки времени, делают покупки более увлекательными и пробуждают азарт.

Праздничные дни — напряженное, но интересное время для маркетологов. Сделать праздники самыми эффективными днями продаж — это реально. Главное — действовать смело и продуманно.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...