Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 7 самых важных элементов продающего сайта

7 самых важных элементов продающего сайта

Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент.

Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент. Какие именно элементы сайта заставляют посетителя задержаться на странице и задуматься о приобретении продвигаемого порталом продукта? Исследовательская компания BigCommerce провела собственно расследование, и вот его результаты.

1. Изображения

Это важнейшие составляющие любого сайта по мнению 78% опрошенных.
Совет: предусмотрите возможность увеличивать картинку с товаром и рассматривать его в мельчайших деталях.

7 самых важных элементов продающего сайта

2. Оценка товаров

Помогают покупателям сориентироваться среди многообразия товаров и выбрать подходящий. За эту опцию проголосовало 69% респондентов.

Совет: используйте 5-балльную шкалу оценки товаров.

7 самых важных элементов продающего сайта

3. Сравнение схожих продуктов

46% опрошенных считают, что возможность сравнивать товары по разным критериям, необходима на сайте, который продает различные товары.

Совет: пусть сравнение товаров будет оформлено в виде таблицы.

7 самых важных элементов продающего сайта

4. Отзывы и рекомендации

Для 42% респондентов этот раздел является полезным.

Совет: создайте раздел «Отзывы» для каждого товара.

5. Демовидео товара

Опцию считают необходимой 30%.

Совет: обязательно добавьте видео о товаре, который является уникальным или сложным в использовании.

6. Обратная связь, онлайн-консультант

Проголосовало 22% респондентов.

Совет: сделайте окно поддержки покупателя заметным, но не навязчивым.

7. Ссылки на публикации в СМИ

Публикации в СМИ вызывают доверие. Но, как выяснилось, всего у 9% опрошенных.

Уделите внимание перечисленным элементам сайта, приложенные усилия вернутся сторицей, в вашем случае — увеличением конверсии.

Еще по теме

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще