Назад в пресс-центр

7 самых важных элементов продающего сайта

11 октября 2016

Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент.

7 самых важных элементов продающего сайта

Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент. Какие именно элементы сайта заставляют посетителя задержаться на странице и задуматься о приобретении продвигаемого порталом продукта? Исследовательская компания BigCommerce провела собственно расследование, и вот его результаты.

1. Изображения

Это важнейшие составляющие любого сайта по мнению 78% опрошенных.
Совет: предусмотрите возможность увеличивать картинку с товаром и рассматривать его в мельчайших деталях.

7 самых важных элементов продающего сайта

2. Оценка товаров

Помогают покупателям сориентироваться среди многообразия товаров и выбрать подходящий. За эту опцию проголосовало 69% респондентов.

Совет: используйте 5-балльную шкалу оценки товаров.

7 самых важных элементов продающего сайта

3. Сравнение схожих продуктов

46% опрошенных считают, что возможность сравнивать товары по разным критериям, необходима на сайте, который продает различные товары.

Совет: пусть сравнение товаров будет оформлено в виде таблицы.

7 самых важных элементов продающего сайта

4. Отзывы и рекомендации

Для 42% респондентов этот раздел является полезным.

Совет: создайте раздел «Отзывы» для каждого товара.

5. Демовидео товара

Опцию считают необходимой 30%.

Совет: обязательно добавьте видео о товаре, который является уникальным или сложным в использовании.

6. Обратная связь, онлайн-консультант

Проголосовало 22% респондентов.

Совет: сделайте окно поддержки покупателя заметным, но не навязчивым.

7. Ссылки на публикации в СМИ

Публикации в СМИ вызывают доверие. Но, как выяснилось, всего у 9% опрошенных.

Уделите внимание перечисленным элементам сайта, приложенные усилия вернутся сторицей, в вашем случае — увеличением конверсии.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...