Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент.
Одними из ключевых инструментов продвижения интернет-ресурса являются его привлекательный дизайн, удобные кнопки и качественный контент. Какие именно элементы сайта заставляют посетителя задержаться на странице и задуматься о приобретении продвигаемого порталом продукта? Исследовательская компания BigCommerce провела собственно расследование, и вот его результаты.
1. Изображения
Это важнейшие составляющие любого сайта по мнению 78% опрошенных.
Совет: предусмотрите возможность увеличивать картинку с товаром и рассматривать его в мельчайших деталях.
2. Оценка товаров
Помогают покупателям сориентироваться среди многообразия товаров и выбрать подходящий. За эту опцию проголосовало 69% респондентов.
Совет: используйте 5-балльную шкалу оценки товаров.
3. Сравнение схожих продуктов
46% опрошенных считают, что возможность сравнивать товары по разным критериям, необходима на сайте, который продает различные товары.
Совет: пусть сравнение товаров будет оформлено в виде таблицы.
4. Отзывы и рекомендации
Для 42% респондентов этот раздел является полезным.
Совет: создайте раздел «Отзывы» для каждого товара.
5. Демовидео товара
Опцию считают необходимой 30%.
Совет: обязательно добавьте видео о товаре, который является уникальным или сложным в использовании.
6. Обратная связь, онлайн-консультант
Проголосовало 22% респондентов.
Совет: сделайте окно поддержки покупателя заметным, но не навязчивым.
7. Ссылки на публикации в СМИ
Публикации в СМИ вызывают доверие. Но, как выяснилось, всего у 9% опрошенных.
Уделите внимание перечисленным элементам сайта, приложенные усилия вернутся сторицей, в вашем случае — увеличением конверсии.