Назад в пресс-центр

5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше

1 декабря 2016

Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.

5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше

Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.

  1. Оцените, насколько были эффективны кампании.
    Изучите результаты предыдущих кампаний. Так вы ясно увидите, что оказалось пустой тратой сил, времени и денег, а что принесло пользу. Парадокс, но многие не хотят уделить пару минут анализу опыта и раз за разом допускают одинаковые ошибки. А ведь анализ и исправление своих промахов — это и есть рост.
  2. Инвестируйте только туда, куда необходимо.
    Вложения в кампанию, даже самые крупные, не гарантируют ее успешности. Сколько было обласканных инвесторами стартапов, которые продержались в тренде год-два и канули в небытие? Вкладывайте деньги с умом: в инструменты продвижения, в рекламу, которая точно сработает.
  3. Не забывайте о сплит-тестировании.
    Протестируйте два схожих объявления и сравните их эффективность. Устройте своего рода соревнование между ними. Вносите изменения, правки, доработки, пока не добьетесь идеального результата.
  4. Поддерживайте обратную связь.
    Еще один парадокс: многие стесняются просить у своей аудитории отзывы и советы. Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория отлично знает, чего хочет, и с радостью вам об этом расскажет. Обратная связь поможет устранить недостатки и улучшить качество кампаний в будущем.
  5. Используйте разные способы продвижения.
    Интеграция различных каналов продвижения поможет выбрать самые действенные пути. Не используйте только один канал: подключите соцсети, медиамаркетинг, контент, SEO и другие способы. Сочетайте. Выбирайте. Действуйте.

Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория использует все: от почтового клиента до соцсетей и мессенджеров. Создавая кампании для каждого из каналов трафика, вы увеличиваете шансы на отклик. Комбинируйте и модифицируйте стратегии, создавайте что-то новое, находите собственный путь.

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...