Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше

5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше

Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.

Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.

  1. Оцените, насколько были эффективны кампании.
    Изучите результаты предыдущих кампаний. Так вы ясно увидите, что оказалось пустой тратой сил, времени и денег, а что принесло пользу. Парадокс, но многие не хотят уделить пару минут анализу опыта и раз за разом допускают одинаковые ошибки. А ведь анализ и исправление своих промахов — это и есть рост.
  2. Инвестируйте только туда, куда необходимо.
    Вложения в кампанию, даже самые крупные, не гарантируют ее успешности. Сколько было обласканных инвесторами стартапов, которые продержались в тренде год-два и канули в небытие? Вкладывайте деньги с умом: в инструменты продвижения, в рекламу, которая точно сработает.
  3. Не забывайте о сплит-тестировании.
    Протестируйте два схожих объявления и сравните их эффективность. Устройте своего рода соревнование между ними. Вносите изменения, правки, доработки, пока не добьетесь идеального результата.
  4. Поддерживайте обратную связь.
    Еще один парадокс: многие стесняются просить у своей аудитории отзывы и советы. Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория отлично знает, чего хочет, и с радостью вам об этом расскажет. Обратная связь поможет устранить недостатки и улучшить качество кампаний в будущем.
  5. Используйте разные способы продвижения.
    Интеграция различных каналов продвижения поможет выбрать самые действенные пути. Не используйте только один канал: подключите соцсети, медиамаркетинг, контент, SEO и другие способы. Сочетайте. Выбирайте. Действуйте.

Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория использует все: от почтового клиента до соцсетей и мессенджеров. Создавая кампании для каждого из каналов трафика, вы увеличиваете шансы на отклик. Комбинируйте и модифицируйте стратегии, создавайте что-то новое, находите собственный путь.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще