Назад в пресс-центр
5 способов сделать вашу маркетинговую кампанию в Интернете еще лучше
1 декабря 2016
Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.
Маркетинговая стратегия во многом определяет успешность бренда. И, конечно, всегда нужно учитывать опыт и уроки предыдущих маркетинговых кампаний и PR-акций.
- Оцените, насколько были эффективны кампании.
Изучите результаты предыдущих кампаний. Так вы ясно увидите, что оказалось пустой тратой сил, времени и денег, а что принесло пользу. Парадокс, но многие не хотят уделить пару минут анализу опыта и раз за разом допускают одинаковые ошибки. А ведь анализ и исправление своих промахов — это и есть рост. - Инвестируйте только туда, куда необходимо.
Вложения в кампанию, даже самые крупные, не гарантируют ее успешности. Сколько было обласканных инвесторами стартапов, которые продержались в тренде год-два и канули в небытие? Вкладывайте деньги с умом: в инструменты продвижения, в рекламу, которая точно сработает. - Не забывайте о сплит-тестировании.
Протестируйте два схожих объявления и сравните их эффективность. Устройте своего рода соревнование между ними. Вносите изменения, правки, доработки, пока не добьетесь идеального результата. - Поддерживайте обратную связь.
Еще один парадокс: многие стесняются просить у своей аудитории отзывы и советы. Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория отлично знает, чего хочет, и с радостью вам об этом расскажет. Обратная связь поможет устранить недостатки и улучшить качество кампаний в будущем. - Используйте разные способы продвижения.
Интеграция различных каналов продвижения поможет выбрать самые действенные пути. Не используйте только один канал: подключите соцсети, медиамаркетинг, контент, SEO и другие способы. Сочетайте. Выбирайте. Действуйте.
Не забывайте, что ваша таргетированная аудитория использует все: от почтового клиента до соцсетей и мессенджеров. Создавая кампании для каждого из каналов трафика, вы увеличиваете шансы на отклик. Комбинируйте и модифицируйте стратегии, создавайте что-то новое, находите собственный путь.