Назад в пресс-центр

5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

28 ноября 2016

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

1. Не бойтесь задавать вопросы

Лучше один раз спросить, чем семь раз исправить! Дизайнер должен уточнить важные детали (и неважные лучше тоже) перед исполнением заказа.

Примерный список вопросов:

  • Для чего дизайн (сайт, логотип, лендинг, полиграфия и т.д.)?
  • Какая область деятельности у компании клиента?
  • Какая целевая аудитория у заказчика?
  • Какая у компании клиента ценовая политика?
  • Какой будет стиль у дизайна?

Получив ответы на все эти вопросы можно переходить к следующему этапу.

2. Принимайте решения вместе

Сначала дизайнер озвучивает условия, на которых он может взяться за данный проект.

Стоит учитывать, что разногласия (на стадии обсуждения концепции, оплаты работ и сроков выполнения) — практически неизбежны. Если прийти к согласию не получается, возможно, стоит прервать общение. Не нужно переоценивать важность заказчика/исполнителя. Но, если есть возможность прийти к согласию — нужно искать компромисс. Вместе.

3. В процессе дизайна должны участвовать и дизайнер и клиент

Чтобы результат работы удовлетворил заказчика, ему важно участвовать в процессе создания дизайна и дизайнер не должен этому препятствовать. Нужно уведомлять клиента о продвижении работ, о внесенных в проект изменениях… При этом клиент должен уважать труд исполнителя и вносить коррективы своевременно, чтобы не пришлось потом переделывать все и сразу.

4. Будьте на связи

Заказчик должен внятно объяснять суть претензий. А исполнитель — своевременно вносить коррективы, без самодеятельности. Если нужно сделать редизайн, стоит выяснить конкретные «болевые точки» старого дизайна. «Слишком яркий» или «слишком непонятный» — слишком неконструктивные замечания, их сложно исправить.

5. Согласование и утверждение проекта

Все коррективы внесены, заказчик удовлетворен, проект оплачен. Формально на этом сотрудничество окончено. Но если суметь сохранить связь, у заказчика может появиться постоянный исполнитель, а у дизайнера — постоянный клиент.

Коммуникация во время создания дизайна очень важна и для заказчика, и для дизайнера. Не бойтесь высказывать замечания и предлагать свою точку зрения. Найдя «коннект» вы сможете сделать отличную совместную работу.

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...