Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

1. Не бойтесь задавать вопросы

Лучше один раз спросить, чем семь раз исправить! Дизайнер должен уточнить важные детали (и неважные лучше тоже) перед исполнением заказа.

Примерный список вопросов:

  • Для чего дизайн (сайт, логотип, лендинг, полиграфия и т.д.)?
  • Какая область деятельности у компании клиента?
  • Какая целевая аудитория у заказчика?
  • Какая у компании клиента ценовая политика?
  • Какой будет стиль у дизайна?

Получив ответы на все эти вопросы можно переходить к следующему этапу.

2. Принимайте решения вместе

Сначала дизайнер озвучивает условия, на которых он может взяться за данный проект.

Стоит учитывать, что разногласия (на стадии обсуждения концепции, оплаты работ и сроков выполнения) — практически неизбежны. Если прийти к согласию не получается, возможно, стоит прервать общение. Не нужно переоценивать важность заказчика/исполнителя. Но, если есть возможность прийти к согласию — нужно искать компромисс. Вместе.

3. В процессе дизайна должны участвовать и дизайнер и клиент

Чтобы результат работы удовлетворил заказчика, ему важно участвовать в процессе создания дизайна и дизайнер не должен этому препятствовать. Нужно уведомлять клиента о продвижении работ, о внесенных в проект изменениях… При этом клиент должен уважать труд исполнителя и вносить коррективы своевременно, чтобы не пришлось потом переделывать все и сразу.

4. Будьте на связи

Заказчик должен внятно объяснять суть претензий. А исполнитель — своевременно вносить коррективы, без самодеятельности. Если нужно сделать редизайн, стоит выяснить конкретные «болевые точки» старого дизайна. «Слишком яркий» или «слишком непонятный» — слишком неконструктивные замечания, их сложно исправить.

5. Согласование и утверждение проекта

Все коррективы внесены, заказчик удовлетворен, проект оплачен. Формально на этом сотрудничество окончено. Но если суметь сохранить связь, у заказчика может появиться постоянный исполнитель, а у дизайнера — постоянный клиент.

Коммуникация во время создания дизайна очень важна и для заказчика, и для дизайнера. Не бойтесь высказывать замечания и предлагать свою точку зрения. Найдя «коннект» вы сможете сделать отличную совместную работу.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще