Назад в пресс-центр

5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

28 ноября 2016

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

5 советов для «коннекта» дизайнера и клиента

Простые советы, которые помогут клиенту и дизайнеру выстроить продуктивный диалог.

1. Не бойтесь задавать вопросы

Лучше один раз спросить, чем семь раз исправить! Дизайнер должен уточнить важные детали (и неважные лучше тоже) перед исполнением заказа.

Примерный список вопросов:

  • Для чего дизайн (сайт, логотип, лендинг, полиграфия и т.д.)?
  • Какая область деятельности у компании клиента?
  • Какая целевая аудитория у заказчика?
  • Какая у компании клиента ценовая политика?
  • Какой будет стиль у дизайна?

Получив ответы на все эти вопросы можно переходить к следующему этапу.

2. Принимайте решения вместе

Сначала дизайнер озвучивает условия, на которых он может взяться за данный проект.

Стоит учитывать, что разногласия (на стадии обсуждения концепции, оплаты работ и сроков выполнения) — практически неизбежны. Если прийти к согласию не получается, возможно, стоит прервать общение. Не нужно переоценивать важность заказчика/исполнителя. Но, если есть возможность прийти к согласию — нужно искать компромисс. Вместе.

3. В процессе дизайна должны участвовать и дизайнер и клиент

Чтобы результат работы удовлетворил заказчика, ему важно участвовать в процессе создания дизайна и дизайнер не должен этому препятствовать. Нужно уведомлять клиента о продвижении работ, о внесенных в проект изменениях… При этом клиент должен уважать труд исполнителя и вносить коррективы своевременно, чтобы не пришлось потом переделывать все и сразу.

4. Будьте на связи

Заказчик должен внятно объяснять суть претензий. А исполнитель — своевременно вносить коррективы, без самодеятельности. Если нужно сделать редизайн, стоит выяснить конкретные «болевые точки» старого дизайна. «Слишком яркий» или «слишком непонятный» — слишком неконструктивные замечания, их сложно исправить.

5. Согласование и утверждение проекта

Все коррективы внесены, заказчик удовлетворен, проект оплачен. Формально на этом сотрудничество окончено. Но если суметь сохранить связь, у заказчика может появиться постоянный исполнитель, а у дизайнера — постоянный клиент.

Коммуникация во время создания дизайна очень важна и для заказчика, и для дизайнера. Не бойтесь высказывать замечания и предлагать свою точку зрения. Найдя «коннект» вы сможете сделать отличную совместную работу.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...