Назад в пресс-центр

4 способа стать успешным ленивым продажником

22 ноября 2016

Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.

4 способа стать успешным ленивым продажником

Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.

1. Просто продавайте

Загляните в свой ежедневник. Сколько времени у вас отнимают посторонние дела, не относящиеся к продажам? Вычеркните все обязанности, которые не связаны с основной деятельностью, сконцентрируйтесь на полезном времяпрепровождении. Так у вас останется время не только на продажи, но и на отдых.

2. Ищите покупателей из более высоких ниш

Попрощайтесь с теми клиентами, которые находятся на низких уровнях. Находите контакты тех, кто принимает решения, распоряжается финансами. Даже если сейчас вам недоступны контакты директоров компаний, прощайтесь с низкоуровневыми контактами и начинайте продавать в нише на уровень выше.

3. Ловите крупную рыбу

Подумайте, что для вас лучше: закрыть 50 продаж по 20 000 или 5 по 200 000? Общая прибыль одинаковая, но в первом случае вы потратите гораздо больше времени и сил. Если вы хотите получать прибыль, не напрягаясь, ставьте «сети с крупными ячейками», пусть «мелкая рыбка» уплывает, а вам остаются весомые клиенты.

4. Откажитесь от холодных звонков в пользу нетворкинга

Есть два пути, по которым можно идти в поисках клиентов. На первом вас ждут непрерывные холодные звонки, на втором — клиенты, пришедшие по рекомендации. Просите знакомых из бизнеса и ваших постоянных клиентов рекомендовать вас другим — в этом суть нетворкинга. Ищите новых полезных знакомств, раздавайте визитки, чтобы не тратить все время на звонки. Будьте правильно «ленивым».

Воспользуйтесь трюками ленивого продажника, и вы увидите результат!

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....