Назад в пресс-центр

4 способа стать успешным ленивым продажником

22 ноября 2016

Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.

4 способа стать успешным ленивым продажником

Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.

1. Просто продавайте

Загляните в свой ежедневник. Сколько времени у вас отнимают посторонние дела, не относящиеся к продажам? Вычеркните все обязанности, которые не связаны с основной деятельностью, сконцентрируйтесь на полезном времяпрепровождении. Так у вас останется время не только на продажи, но и на отдых.

2. Ищите покупателей из более высоких ниш

Попрощайтесь с теми клиентами, которые находятся на низких уровнях. Находите контакты тех, кто принимает решения, распоряжается финансами. Даже если сейчас вам недоступны контакты директоров компаний, прощайтесь с низкоуровневыми контактами и начинайте продавать в нише на уровень выше.

3. Ловите крупную рыбу

Подумайте, что для вас лучше: закрыть 50 продаж по 20 000 или 5 по 200 000? Общая прибыль одинаковая, но в первом случае вы потратите гораздо больше времени и сил. Если вы хотите получать прибыль, не напрягаясь, ставьте «сети с крупными ячейками», пусть «мелкая рыбка» уплывает, а вам остаются весомые клиенты.

4. Откажитесь от холодных звонков в пользу нетворкинга

Есть два пути, по которым можно идти в поисках клиентов. На первом вас ждут непрерывные холодные звонки, на втором — клиенты, пришедшие по рекомендации. Просите знакомых из бизнеса и ваших постоянных клиентов рекомендовать вас другим — в этом суть нетворкинга. Ищите новых полезных знакомств, раздавайте визитки, чтобы не тратить все время на звонки. Будьте правильно «ленивым».

Воспользуйтесь трюками ленивого продажника, и вы увидите результат!

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...