Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.
Залог эффективной работы менеджера по продажам — отнюдь не звонки 24/7. Многие ведущие продажники называют себя «ленивыми». Они совершают гораздо меньше действий, чтобы совершить продажу, зарабатывая деньги, экономят свое время. Как? Вот четыре трюка из арсенала менеджера-лентяя.
1. Просто продавайте
Загляните в свой ежедневник. Сколько времени у вас отнимают посторонние дела, не относящиеся к продажам? Вычеркните все обязанности, которые не связаны с основной деятельностью, сконцентрируйтесь на полезном времяпрепровождении. Так у вас останется время не только на продажи, но и на отдых.
2. Ищите покупателей из более высоких ниш
Попрощайтесь с теми клиентами, которые находятся на низких уровнях. Находите контакты тех, кто принимает решения, распоряжается финансами. Даже если сейчас вам недоступны контакты директоров компаний, прощайтесь с низкоуровневыми контактами и начинайте продавать в нише на уровень выше.
3. Ловите крупную рыбу
Подумайте, что для вас лучше: закрыть 50 продаж по 20 000 или 5 по 200 000? Общая прибыль одинаковая, но в первом случае вы потратите гораздо больше времени и сил. Если вы хотите получать прибыль, не напрягаясь, ставьте «сети с крупными ячейками», пусть «мелкая рыбка» уплывает, а вам остаются весомые клиенты.
4. Откажитесь от холодных звонков в пользу нетворкинга
Есть два пути, по которым можно идти в поисках клиентов. На первом вас ждут непрерывные холодные звонки, на втором — клиенты, пришедшие по рекомендации. Просите знакомых из бизнеса и ваших постоянных клиентов рекомендовать вас другим — в этом суть нетворкинга. Ищите новых полезных знакомств, раздавайте визитки, чтобы не тратить все время на звонки. Будьте правильно «ленивым».
Воспользуйтесь трюками ленивого продажника, и вы увидите результат!