Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 3 действенных инструмента для шпионажа за конкурентами

3 действенных инструмента для шпионажа за конкурентами

Как можно постоянно быть в лидерах SEO-гонки? Ответ прост: нужно следить за конкурентами и не давать им опережать себя.

Как можно постоянно быть в лидерах SEO-гонки? Ответ прост: нужно следить за конкурентами и не давать им опережать себя. Какой бы ни была сфера вашей деятельности, пошпионить за другими представителями бизнеса помогут эти три инструмента.

Serpstat

Доступен в пяти различных версиях: бесплатной демо и четырех платных с различным функционалом (в зависимости от стоимости). Помогает найти ключевые слова и результаты выдачи в топе, найти конкурентов.

Как пользоваться

Следить за конкурентами можно уже с помощью бесплатной версии. Зарегистрируйтесь и зайдите в личный кабинет. В левом нижнем углу вы обнаружите блок Competitors (конкуренты). Serpstat анализирует конкурентов по органическому поиску, рекламным блокам.

Если кликнуть на конкурента в органическом поиске — вы получите краткую информацию о нем. «Лупа» рядом с результатами откроет дополнительные сведения. Так же работают и все остальные службы.

Serpstat позволяет увидеть ключевые слова, использованные конкурентом, результаты ранжирования и т.п. Большой плюс сервиса в том, что с его помощью можно найти малоприметные мелочи, которые в совокупности помогут оставить конкурентов позади.

Majestic

Этот инструмент предназначен для проверки обратных ссылок и маркетинг-поиска. Доступен в бесплатной демоверсии и платной полной.

Как пользоваться

Зарегистрировавшись, вы получаете 14 бесплатных инструментов Majestic. Однако некоторые из них будут иметь ограниченный функционал.

Site Explorer — мощный инструмент для SEO-анализа, но в демоверсии он доступен лишь для ограниченного количества запросов. Site explorer дает возможность смотреть ключевики и тексты ссылок (Anchor Text) конкурентов. В платной версии вы можете использовать функцию Topical Trust Flow, которая дает исчерпывающую информацию о топовых обратных ссылках конкурента. Она поможет вам модернизировать маркетинговую стратегию.

SEOquake

Этот бесплатный плагин незаменим на этапе разработки SEO вашей компании. SEOquake — сервис, разработанный при поддержке SEMrush. Он дает простую для понимания, лаконичную и полную информацию.

Как пользоваться

SEOquake позволяет в любой момент проверить мета-теги, размещение и оформление ключевых слов, ссылки — внутренние и внешние — на страницах конкурентных сайтов.

Зайдите на сайт конкурента, запустите плагин SEOquake и выберите нужный для анализа блок. Огромный плюс SEOquake в его гибкости и удобстве использования: один клик — и вы уже знаете массу информации о своем конкуренте.

Эта информация поможет вам в оптимизации собственной SEO-стратегии.

Не стесняйтесь следить за своими конкурентами! Шпионаж — это полезно. «Слежка» поможет вам оптимизировать свой сайт, догнать и обогнать конкурентов.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще