Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / 3 действенных инструмента для шпионажа за конкурентами

3 действенных инструмента для шпионажа за конкурентами

Как можно постоянно быть в лидерах SEO-гонки? Ответ прост: нужно следить за конкурентами и не давать им опережать себя.

Как можно постоянно быть в лидерах SEO-гонки? Ответ прост: нужно следить за конкурентами и не давать им опережать себя. Какой бы ни была сфера вашей деятельности, пошпионить за другими представителями бизнеса помогут эти три инструмента.

Serpstat

Доступен в пяти различных версиях: бесплатной демо и четырех платных с различным функционалом (в зависимости от стоимости). Помогает найти ключевые слова и результаты выдачи в топе, найти конкурентов.

Как пользоваться

Следить за конкурентами можно уже с помощью бесплатной версии. Зарегистрируйтесь и зайдите в личный кабинет. В левом нижнем углу вы обнаружите блок Competitors (конкуренты). Serpstat анализирует конкурентов по органическому поиску, рекламным блокам.

Если кликнуть на конкурента в органическом поиске — вы получите краткую информацию о нем. «Лупа» рядом с результатами откроет дополнительные сведения. Так же работают и все остальные службы.

Serpstat позволяет увидеть ключевые слова, использованные конкурентом, результаты ранжирования и т.п. Большой плюс сервиса в том, что с его помощью можно найти малоприметные мелочи, которые в совокупности помогут оставить конкурентов позади.

Majestic

Этот инструмент предназначен для проверки обратных ссылок и маркетинг-поиска. Доступен в бесплатной демоверсии и платной полной.

Как пользоваться

Зарегистрировавшись, вы получаете 14 бесплатных инструментов Majestic. Однако некоторые из них будут иметь ограниченный функционал.

Site Explorer — мощный инструмент для SEO-анализа, но в демоверсии он доступен лишь для ограниченного количества запросов. Site explorer дает возможность смотреть ключевики и тексты ссылок (Anchor Text) конкурентов. В платной версии вы можете использовать функцию Topical Trust Flow, которая дает исчерпывающую информацию о топовых обратных ссылках конкурента. Она поможет вам модернизировать маркетинговую стратегию.

SEOquake

Этот бесплатный плагин незаменим на этапе разработки SEO вашей компании. SEOquake — сервис, разработанный при поддержке SEMrush. Он дает простую для понимания, лаконичную и полную информацию.

Как пользоваться

SEOquake позволяет в любой момент проверить мета-теги, размещение и оформление ключевых слов, ссылки — внутренние и внешние — на страницах конкурентных сайтов.

Зайдите на сайт конкурента, запустите плагин SEOquake и выберите нужный для анализа блок. Огромный плюс SEOquake в его гибкости и удобстве использования: один клик — и вы уже знаете массу информации о своем конкуренте.

Эта информация поможет вам в оптимизации собственной SEO-стратегии.

Не стесняйтесь следить за своими конкурентами! Шпионаж — это полезно. «Слежка» поможет вам оптимизировать свой сайт, догнать и обогнать конкурентов.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще