Назад в пресс-центр

3 действенных инструмента для шпионажа за конкурентами

29 ноября 2016

Как можно постоянно быть в лидерах SEO-гонки? Ответ прост: нужно следить за конкурентами и не давать им опережать себя.

3 действенных инструмента для шпионажа за конкурентами

Как можно постоянно быть в лидерах SEO-гонки? Ответ прост: нужно следить за конкурентами и не давать им опережать себя. Какой бы ни была сфера вашей деятельности, пошпионить за другими представителями бизнеса помогут эти три инструмента.

Serpstat

Доступен в пяти различных версиях: бесплатной демо и четырех платных с различным функционалом (в зависимости от стоимости). Помогает найти ключевые слова и результаты выдачи в топе, найти конкурентов.

Как пользоваться

Следить за конкурентами можно уже с помощью бесплатной версии. Зарегистрируйтесь и зайдите в личный кабинет. В левом нижнем углу вы обнаружите блок Competitors (конкуренты). Serpstat анализирует конкурентов по органическому поиску, рекламным блокам.

Если кликнуть на конкурента в органическом поиске — вы получите краткую информацию о нем. «Лупа» рядом с результатами откроет дополнительные сведения. Так же работают и все остальные службы.

Serpstat позволяет увидеть ключевые слова, использованные конкурентом, результаты ранжирования и т.п. Большой плюс сервиса в том, что с его помощью можно найти малоприметные мелочи, которые в совокупности помогут оставить конкурентов позади.

Majestic

Этот инструмент предназначен для проверки обратных ссылок и маркетинг-поиска. Доступен в бесплатной демоверсии и платной полной.

Как пользоваться

Зарегистрировавшись, вы получаете 14 бесплатных инструментов Majestic. Однако некоторые из них будут иметь ограниченный функционал.

Site Explorer — мощный инструмент для SEO-анализа, но в демоверсии он доступен лишь для ограниченного количества запросов. Site explorer дает возможность смотреть ключевики и тексты ссылок (Anchor Text) конкурентов. В платной версии вы можете использовать функцию Topical Trust Flow, которая дает исчерпывающую информацию о топовых обратных ссылках конкурента. Она поможет вам модернизировать маркетинговую стратегию.

SEOquake

Этот бесплатный плагин незаменим на этапе разработки SEO вашей компании. SEOquake — сервис, разработанный при поддержке SEMrush. Он дает простую для понимания, лаконичную и полную информацию.

Как пользоваться

SEOquake позволяет в любой момент проверить мета-теги, размещение и оформление ключевых слов, ссылки — внутренние и внешние — на страницах конкурентных сайтов.

Зайдите на сайт конкурента, запустите плагин SEOquake и выберите нужный для анализа блок. Огромный плюс SEOquake в его гибкости и удобстве использования: один клик — и вы уже знаете массу информации о своем конкуренте.

Эта информация поможет вам в оптимизации собственной SEO-стратегии.

Не стесняйтесь следить за своими конкурентами! Шпионаж — это полезно. «Слежка» поможет вам оптимизировать свой сайт, догнать и обогнать конкурентов.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...