Если брендинг крупного бизнеса уже некоторым образом сложился, обрел свои направления и решения, то брендирование малого бизнеса – направление развивающееся и открытое ко всему новому. На этом поле себя могут сполна проявить как популярные агентства, так и фрилансеры. Рассмотренные ниже примеры брендинга малого бизнеса, возможно, для многих станут источниками вдохновения для реализации очередных проектов.
Elo Soap
Стать уникальными, выделяющимися, привлекающими внимание — именно такие цели ставил перед собой Майк Каролос, дизайнер греческой компании Elo, выпускающей мыло. Что ж, это ему вполне удалось – результат достоин восхищения.
Folklorious
Бутик аксессуаров, находящийся в Барселоне. Над его брендингом работал дизайнер Куим Марин, добившийся в своем решении уникального стиля благодаря определенной эклектичности.
Zonzo Estate
Это результат волшебного ребрендинга мельбурнских винодельни и ресторана Zonzo Estate, который был сделан австралийским агентством Swear Words.
Qoñi
Сообщество ремесленников из Перу тоже поддерживает брендинг.
«Мы разработали бренд, дали ему имя, придумали логотип, историю, создали лукбук, материалы для продвижения и бирки», — заявили ремесленники. Получилось очень даже убедительно.
Lune Croissanterie
Это футуристическая пекарня, имеющая явные космические устремления.
Tenth Muse Botanical Fragrance
Источником вдохновения для брендинга парфюмерного стартапа Tenth Muse стала викторианская эпоха. Ингредиенты для этого парфюма, разумеется, только натуральные.
Bombay Electric
Эта довольно броская цветовая гамма символизирует модный магазин Мумбая. Над его брендингом работал парижский дизайнер Майкл Торсби. Подобное решение, как он признался, у него возникло благодаря инсталляциям Энн Вероники Джанесс, а также абстрактным и градиентным фотоработам.
Glorioso Super Nutrients
Яркость — таков основной принцип в дизайне нового брендинга этой испанской продуктовой компании.
Notel
Формально речь идет об отеле. Однако в названии подразумевается, что это «не отель». И это не случайно: вместо комнат там трейлеры. Именно таким способом владельцы этого заведения пытаются позиционировать свой бренд как переосмысление Мельбурна, передачу его особого, на первый взгляд непонятного духа. Изображение получилось весьма оригинальное и в композиционном, и в цветовом решениях.
Marte Estudio
Это брендинг мексиканского салона красоты, в котором объединены яркие цвета, классическое искусство, современные элементы дизайна.
Sneaky Veg
Это блог Мэнди Мазлиан, посвященный пользе здоровой пищи. Для индивидуализации блога и привлечения к нему внимания Мэнди понадобился брендинг и логотип. В этом ей помогла дизайнер Вики Тернер.
Doctor Manzana
Это магазин и центр технической поддержки планшетов и смартфонов, находящийся в испанском городе Валенсия. С помощью пастельных тонов разных оттенков владельцы Doctor Manzana планируют привлечь новых клиентов, причем расчет идет на самые разные типы покупателей: от модников до гиков. Фишка состоит в том, что изображение бренда базируется на отображении его в 54 градусах на экране смартфона.
По материалам HubSpot