Главная / Пресс-центр / Новости рынка / «ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу

«ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу

Внимание! Сервис «ВКонтакте» обновил геолокационную рекламу. Теперь при настройке рекламного объявления станут доступны несколько категорий мест, а именно:

  • проживают в этой области;
  • работают или учатся в этой области;
  • регулярно посещают;
  • находятся в заданной области в данный момент (только для рекламных записей на мобильных устройствах).

Максимальный возможный радиус такой настройки — 5 километров от заданной точки.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще