Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Три ступени к идеальной Landing Page

Три ступени к идеальной Landing Page

Основная цель любой посадочной страницы — подтолкнуть потенциального клиента к действиям (CTA — Call To Action):

  • получить консультацию (платную или бесплатную);
  • получить бесплатный курс чего-либо;
  • приобрести услугу или товар;
  • подписаться и получить отчет (бесплатно);
  • подписаться и получить аккаунт (тоже бесплатно);
  • купить подписку на интересующий сайт.

Чтобы понять, как создать идеальную landing page, задайте себе вопрос — зачем вам вообще нужна целевая (посадочная) страница. Определите, чего именно вы хотите добиться от клиента с ее помощью. После этого вам нужно будет пройти три ступени, ведущих к ее созданию.

  1. Оформление предложения. Чем точнее и интереснее вы это сделаете, тем больше клиентов сумеете привлечь. Если предлагаете бесплатную консультацию — обрисуйте обсуждаемую проблему, обязательно упомяните о том, что платить не нужно. Если продаете товар или услугу — расскажите об их свойствах, функциях, способах и целях применения как можно более корректно.
  2. Объяснение выгоды. Расскажите клиенту, как именно ваш курс или консультация помогает в решении его проблемы, опишите все преимущества. Пусть у клиента возникнет ощущение, что ему просто необходимо обратиться именно к вам. Для наглядности оформите страницу с использованием параграфов, буллитов, подзаголовков. Чем структурированнее текст, те легче воспринимается информация.
  3. Призыв к действию. Четко и доступно донесите до клиента, что ему делать дальше. Не стоит использовать слишком сложные речевые конструкции, это может отпугнуть потенциальных клиентов. Клиенту нужно нажать на кнопку, позвонить по указанному номеру или заполнить форму? Будьте кратки и предельно понятны.

Эти три ступени — основа целевой страницы. После создания надежной основы можно приступать к ее декорированию с помощью дизайна. Пробуйте разные цвета текста и кнопок, подбирайте композицию и визуальные элементы. Даже объем текста на странице способен сыграть роль в привлечении клиентов.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще