Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Соцсеть ВКонтакте предлагает геолокационную рекламу

Соцсеть ВКонтакте предлагает геолокационную рекламу

Среди предприятий торговли и сферы услуг клиенты охотнее выбирают те, что расположены рядом с домом, офисом, местами их отдыха. Соответственно, рекламу удобно размещать с учетом геолокации. Теперь при создании рекламного объявления ВКонтакте можно выбрать на карте местоположение рекламируемого объекта и задать радиус от 500 м до 100 км. Это будет область, охватывающая пользователей, которой будет показана реклама. Такие рекламные объявления могут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях ВКонтакте. Этот вид таргетинга позволяет показывать рекламу пользователям, которые часто находятся рядом с объектом — например, напомнить о ресторане сотрудникам бизнес-центра по соседству. Геолокацию можно комбинировать с другими типами таргетинга. Это гораздо более гибкий и простой вариант, чем рекламные щиты и штендеры. Сроки запуска такой рекламы можно регулировать на свое усмотрение, как и текст объявления. К тому же это недорого: начать размещение рекламы ВКонтакте можно с суммы в 500 рублей.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще