Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Самые дорогие «ключи» контекстной рекламы

Самые дорогие «ключи» контекстной рекламы

Какие ключевые слова в системах контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords лидируют по стоимости в России? Ответить на этот вопрос позволило исследование, проведенное в третьем квартале 2016 года руководителем системы автоматизации контекстной рекламы Origami Еленой Фирсовой. Ей были проанализированы данные более тысячи клиентов этих систем. В общей сложности речь шла о 2,2 млрд рублей рекламного бюджета на год. Геотаргетинг не учитывался.

Какие же ключи оказались самыми дорогими? По стоимости клика в «Яндекс.Директе» на первом месте — «вывод из запоя». За один переход на сайт по такой ключевой фразе приходилось заплатить 1857 рублей! Что интересно, в топ-20 самых дорогих запросов в «Яндекс.Директе» вошли исключительно запросы на темы наркологии. На двадцатом месте по стоимости «выезд нарколога + на дом Москва», клик по такому объявлению обходился рекламодателю в «скромные» 1053 рубля. Остается только гадать о прибылях врачей-наркологов в России и об уровне конкуренции между ними.

В Google AdWords самая высокая цена клика составляла 821 рубль — столько стоил ключ «авто + ломбарды + москвы». Здесь тоже топ-20 также однороден — тему автоломбардов разбавила только фраза «seo оптимизация». Она оказалась на 17 месте и стоила 502 рубля. Замыкает топ-20 фраза «займ + под + птс» со стоимостью за клик в 467 рублей.

Конкуренция в Google AdWords, судя по стоимости кликов, примерно вдвое ниже, чем в «Яндекс.Директе», но и запросы аудитории сильно различаются. В поисковике Google чаще ищут материалы информационно-образовательного характера, чем товары и услуги. «Яндекс», напротив, выбирают те, кто хочет что-то купить.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще