Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Почему онлайн-аудитория хорошо растет, но плохо монетизируется

Почему онлайн-аудитория хорошо растет, но плохо монетизируется

Только 2% дополнительной аудитории дают телеканалам онлайн-просмотры. К таким выводам пришла компания-измеритель аудитории Mediascope. Пользователи мобильных устройств могут повысить этот показатель, но вещателям приходится признавать, что интернет-просмотры монетизируются слабо.

Осенью 2016 года измерялись онлайн-просмотры контента 11 популярных российских телеканалов. Выяснилось, что этот путь приобщения к телепрограммам в основном выбирают зрители в возрасте до 35 лет. Раскрыть результаты рейтингов согласились только те вещательные компании, у которых онлайн-аудитория дала серьезный прирост и оказалась даже больше эфирной: СТС и Матч ТВ. Однако речь шла о рейтинговых передачах: сериале «Молодежка» и трансляции чемпионата Европы по футболу. Спортивные трансляции в целом привлекают большое внимание онлайн-зрителей и способны дать до 10% дополнительной аудитории.

Следует, однако, делать поправку на YouTube, который дает миллионы просмотров, так что реальная аудитория телеканалов в интернете все-таки больше.

Пока нет счетчиков рекламы для телевидения, которые могли бы дать адекватную картину по онлайн-просмотрам с учетом всех видов устройств. Соответственно, монетизировать онлайн-вещание представляется затруднительным.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Показать еще