Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Почему онлайн-аудитория хорошо растет, но плохо монетизируется

Почему онлайн-аудитория хорошо растет, но плохо монетизируется

Только 2% дополнительной аудитории дают телеканалам онлайн-просмотры. К таким выводам пришла компания-измеритель аудитории Mediascope. Пользователи мобильных устройств могут повысить этот показатель, но вещателям приходится признавать, что интернет-просмотры монетизируются слабо.

Осенью 2016 года измерялись онлайн-просмотры контента 11 популярных российских телеканалов. Выяснилось, что этот путь приобщения к телепрограммам в основном выбирают зрители в возрасте до 35 лет. Раскрыть результаты рейтингов согласились только те вещательные компании, у которых онлайн-аудитория дала серьезный прирост и оказалась даже больше эфирной: СТС и Матч ТВ. Однако речь шла о рейтинговых передачах: сериале «Молодежка» и трансляции чемпионата Европы по футболу. Спортивные трансляции в целом привлекают большое внимание онлайн-зрителей и способны дать до 10% дополнительной аудитории.

Следует, однако, делать поправку на YouTube, который дает миллионы просмотров, так что реальная аудитория телеканалов в интернете все-таки больше.

Пока нет счетчиков рекламы для телевидения, которые могли бы дать адекватную картину по онлайн-просмотрам с учетом всех видов устройств. Соответственно, монетизировать онлайн-вещание представляется затруднительным.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще