Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Нужен ли Google AMP в электронной коммерции?

Нужен ли Google AMP в электронной коммерции?

Для начала — немного статистики. За год работы Google AMP с ним начали сотрудничество Reddit, Pinterest, Wordpress, Bing, появились приложения Android и iOS. И этот список постоянно пополняется.

В результате использования Google AMP у Washington Post аудитория увеличилась на 23% в течение недели. Это те пользователи, которые заходили на портал с мобильных устройств.

State отмечает увеличение уникальных посетителей на 44% за месяц, а Wired — повышение CTR на 23%. В августе на формат Google AMP были переведены страницы изданий The Miami, The Daily Dot и Hearst Television. Представители платформы Relay Media утверждают, что пользователи, которые заходят на сайты через Google AMP, проводят на них на 10% больше времени.

Уже сегодня на Google AMP перешли 700 тысяч доменов, к проекту привлечены 8700 разработчиков и более 600 миллионов страниц работают в этом формате.

Как Google AMP может помочь ритейлерам?

В электронной коммерции всегда приветствовались нововведения, позволяющие ускорять загрузку страниц и увеличивать конверсию. Google AMP реально способен в этом помочь. После сентябрьского обновления сам Google, показывая карточки товаров, отдает предпочтение страницам в формате AMP. Представители поисковой системы утверждают, что Google как нельзя лучше приспособлен для электронной коммерции.

Со временем пользователи мобильных устройств на первых страницах поисковой выдачи будут видеть только результаты формата AMP.

Некоторые крупные ритейлеры, такие как eBay, уже сейчас сотрудничают с Google AMP, помогая в тестировании различных функций.

Главная цель Google AMP — реконструировать весь сегмент электронной коммерции на мобильных устройствах, ускорить переходы между товарами и для увеличения скорости прогрузки страниц вернуться к HTML.

По-видимому, AMP — весьма перспективная платформа, для тех ритейлеров, которые связывают свое будущее именно с Google.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще