Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Нужен ли Google AMP в электронной коммерции?

Нужен ли Google AMP в электронной коммерции?

Для начала — немного статистики. За год работы Google AMP с ним начали сотрудничество Reddit, Pinterest, Wordpress, Bing, появились приложения Android и iOS. И этот список постоянно пополняется.

В результате использования Google AMP у Washington Post аудитория увеличилась на 23% в течение недели. Это те пользователи, которые заходили на портал с мобильных устройств.

State отмечает увеличение уникальных посетителей на 44% за месяц, а Wired — повышение CTR на 23%. В августе на формат Google AMP были переведены страницы изданий The Miami, The Daily Dot и Hearst Television. Представители платформы Relay Media утверждают, что пользователи, которые заходят на сайты через Google AMP, проводят на них на 10% больше времени.

Уже сегодня на Google AMP перешли 700 тысяч доменов, к проекту привлечены 8700 разработчиков и более 600 миллионов страниц работают в этом формате.

Как Google AMP может помочь ритейлерам?

В электронной коммерции всегда приветствовались нововведения, позволяющие ускорять загрузку страниц и увеличивать конверсию. Google AMP реально способен в этом помочь. После сентябрьского обновления сам Google, показывая карточки товаров, отдает предпочтение страницам в формате AMP. Представители поисковой системы утверждают, что Google как нельзя лучше приспособлен для электронной коммерции.

Со временем пользователи мобильных устройств на первых страницах поисковой выдачи будут видеть только результаты формата AMP.

Некоторые крупные ритейлеры, такие как eBay, уже сейчас сотрудничают с Google AMP, помогая в тестировании различных функций.

Главная цель Google AMP — реконструировать весь сегмент электронной коммерции на мобильных устройствах, ускорить переходы между товарами и для увеличения скорости прогрузки страниц вернуться к HTML.

По-видимому, AMP — весьма перспективная платформа, для тех ритейлеров, которые связывают свое будущее именно с Google.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще