Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Нужен ли Google AMP в электронной коммерции?

Нужен ли Google AMP в электронной коммерции?

Для начала — немного статистики. За год работы Google AMP с ним начали сотрудничество Reddit, Pinterest, Wordpress, Bing, появились приложения Android и iOS. И этот список постоянно пополняется.

В результате использования Google AMP у Washington Post аудитория увеличилась на 23% в течение недели. Это те пользователи, которые заходили на портал с мобильных устройств.

State отмечает увеличение уникальных посетителей на 44% за месяц, а Wired — повышение CTR на 23%. В августе на формат Google AMP были переведены страницы изданий The Miami, The Daily Dot и Hearst Television. Представители платформы Relay Media утверждают, что пользователи, которые заходят на сайты через Google AMP, проводят на них на 10% больше времени.

Уже сегодня на Google AMP перешли 700 тысяч доменов, к проекту привлечены 8700 разработчиков и более 600 миллионов страниц работают в этом формате.

Как Google AMP может помочь ритейлерам?

В электронной коммерции всегда приветствовались нововведения, позволяющие ускорять загрузку страниц и увеличивать конверсию. Google AMP реально способен в этом помочь. После сентябрьского обновления сам Google, показывая карточки товаров, отдает предпочтение страницам в формате AMP. Представители поисковой системы утверждают, что Google как нельзя лучше приспособлен для электронной коммерции.

Со временем пользователи мобильных устройств на первых страницах поисковой выдачи будут видеть только результаты формата AMP.

Некоторые крупные ритейлеры, такие как eBay, уже сейчас сотрудничают с Google AMP, помогая в тестировании различных функций.

Главная цель Google AMP — реконструировать весь сегмент электронной коммерции на мобильных устройствах, ускорить переходы между товарами и для увеличения скорости прогрузки страниц вернуться к HTML.

По-видимому, AMP — весьма перспективная платформа, для тех ритейлеров, которые связывают свое будущее именно с Google.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще