Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Новации в рекламных технологиях от Национальной хоккейной лиги

Новации в рекламных технологиях от Национальной хоккейной лиги

Хоккейная арена без рекламы на бортиках — разве такое бывает? А, между прочим, до 1980 года никаких рекламных объявлений на ледовых аренах не делали. А реклама на стекле за воротами так вообще появилась в 2008 году.

В 2016 году НХЛ во время чемпионата мира ввела новый способ рекламы. На короткое время на всех бортах появлялось изображение, рекламирующее лишь один бренд. Такая реклама была виртуальной, и видели ее лишь те, кто следил за трансляцией матча.

Новый способ рекламы стал доступен благодаря двухлетней работе по внедрению проекта Supponor, поставляющего программное обеспечение. ПО разработано таким способом, что зрители в США, России или Финляндии будут видеть разные брендированные изображения — каждый на своем языке.

На матчах Национальной хоккейной лиги такая реклама была использована в первый раз, хотя, например, La Liga в Испании уже опробовала способ ранее.

Кит Вочтел, вице-президент НХЛ по глобальным партнерским программам, заявляет, что это предоставляет большие возможности для привлечения средств за счет рекламы. НХЛ уже включила данную услугу в свой пакет медиауслуг. Отзывы от зрителей в основном положительные, но, конечно, нашлись и недовольные новшеством.

На рекламу, размещаемую таким способом, действует ряд ограничений:

  • Рекламодателям не разрешено использовать в объявлениях цвета, вызывающие усталость глаз.
  • Время показа объявления строго ограничено.

На сегодня НХЛ оснастила программным обеспечением ТВ-камеры 31 арены.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще