Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Инстаграм — в помощь шопперу

Инстаграм — в помощь шопперу

В ноябре 2016 года Инстаграм запустил тестирование функции покупки товаров. Эта функция даст возможность покупателю приобрести понравившийся товар по фотографии. Тестирование началось с 7 ноября, в нем принимают участие 20 американских ритейлеров, ежедневно выкладывая посты в новом формате. В левом нижнему углу каждого поста размещается иконка «tap to view». Сам пост — это превью 5 наименований товара.

При клике на понравившийся товар появляется его описание, цена и ссылка «shop now» (купить), открывающая на веб-сайте товарную карточку.

В тестирование принимают участие только жители США, владельцы- IOS-гаджетов.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Показать еще