Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 5.02.2018 — 12.02.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 5.02.2018 — 12.02.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 5.02.2018 — 12.02.2018

И снова о криптовалюте…

Алексей Моисеев, замглавы Министерства финансов, сообщил, что рассматривается создание офшоров для организованных торгов криптовалютой на острове Русский (Владивосток) и острове Октябрьский (Калининград).

По этому поводу Минфин и Центробанк расходятся во мнении: ЦБ выступает против возможности продажи криптовалюты на организованных торгах.

Недавно был обнародован законопроект по регулированию криптовалют, подготовленный совместно Министерством и Центробанком. Минфин оповестил, по каким позициям имеются разногласия: ЦБ придерживается более жесткой позиции и разрешает сделки по обмену на рубли, валюту или другое имущество лишь в отношении токенов1.

«Яндекс.Браузер»: нет надоедливой рекламе!

Все мы устали от раздражающей рекламы в интернете. То и дело при открытии сайта на весь экран разворачиваются баннеры, которые сразу и не закрыть. Или всплывает рекламный блок, который ну никак не связан с интересующей страницей. Или сам по себе включается рекламный ролик, пугая внезапным звуком.

4 года назад в «Яндекс.Браузере» появился «Антишок» — технология, блокирующая мошенническую и вредоносную рекламу.

А сейчас браузер стал фильтровать и вышеописанную навязчивую рекламу. Представитель Yandex сообщил, что пользователям обновленной версии браузера подобные объявления на сайтах надоедать больше не будут2,3.

Watch от Facebook или все-таки YouTube: кто сильнее?

У крупнейшей видеохостинговой компании YouTube, похоже, появился реальный конкурент в лице соцсети «Фейсбук».

Многие уже знают, что у «Фейсбука» имеется собственный видеохостинг Watch. Планируется, что авторы видео смогут загружать их самостоятельно, а значит, смогут и зарабатывать: один из способов — показ рекламы во время роликов. А учитывая, что аудитория Facebook огромная — около 2 миллиардов пользователей — он составит достойную конкуренцию «Ютубу»4.

Telegram радует обновлениями

Все давно уже привыкли, что можно не тратить время на регистрацию на каком-либо сайте и авторизоваться через соцсети, например через FB.

Теперь и разработчики популярного мессенджера «Телеграм» выпустили Telegram Login для входа на различные сайты. Этот виджет могут добавить владельцы любых сайтов.

При первом входе на какой-либо сайт с установленным Telegram Login пользователю нужно будет ввести номер своего телефона, на который придет код подтверждения. И уже в следующий раз он сможет «в два клика» зайти на сайт с помощью «Телеграма».

Разработчики мессенджера добавили, что новый виджет — это первый шаг проекта Telegram ID и в течение года будут появляться новые функции5.

«Карусель» историй в «Инстаграм»

Instagram стремительно развивается: последнее вышедшее обновление касается раздела Stories и будет полезным рекламодателям.

Благодаря новому формату рекламы «Карусель» теперь вместо одной фотографии или видеоролика в рекламном посте можно публиковать до трех материалов.

Обновленные «Истории» позволяют добавить три видео длительностью 15 секунд или три фото, а также рекламодатель может смешать фото и видео, чтобы более детально раскрыть тему для зрителя6.

Новые возможности рекламы в «Одноклассниках»

В «ОК» появилась нативная система продвижения рекламных материалов. Владельцы групп могут оплатить рекламные публикации банковской картой внутри социальной сети. Контент может быть любым: в том числе фото, видеоролики, а также ссылки.

Также благодаря обновленному рекламному механизму можно выделить целевую аудиторию по таким параметрам, как пол, возраст, уровень дохода, интересы. К тому же показать публикацию можно как всей доступной аудитории, так и только тем пользователям, которые не состоят в группе.

Разработчики обещают, что в скором времени появится и настройка «Супергео», благодаря которой можно будет выбрать аудиторию, находящуюся вблизи от нужного местоположения.

В настройках группы можно отследить статистику публикаций с продвижением, там же доступны данные о показах рекламы и суммарном охвате, о затраченном бюджете и числе «кликов»7.

Очки Vaunt от Intel: обычные снаружи, «умные» внутри

Многие уже знакомы с «умными» часами, которые подсоединяется к смартфонам через Bluetooth и значительно упрощают доступ к популярным функциям. А в недавнем времени компания Intel представила «умные» очки Vaunt. Главная задача этого устройства — отображение уведомлений. В смарт-очках не используется вибрация и звук, но смена изображения хорошо улавливается боковым зрением.

Итай Воншак — глава отдела продуктов Intel — говорит, что сложность разработки носимых устройств заключается в том, что нужно заботиться об их внешнем виде. Vaunt внешне не отличаются от обычных очков: вся электроника находится внутри дужек, микрофон и динамик пока отсутствуют.

Смарт-очки легкие — их вес составляет менее 50 грамм. А свечение лазера, проецирующего изображение на сетчатку глаза, настолько низкой мощности, что безопасно для зрения.

Дата выпуска Vaunt на рынок пока не известна, как и их приблизительная стоимость8.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Показать еще