Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 29.05.2018 — 04.06.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 29.05.2018 — 04.06.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 29.05.2018 — 04.06.2018

Google Chrome 67: что изменилось в новой версии

Вышла 67 версия Chrome — браузера от Google. В Chrome был внедрен новый стандарт веб-аутентификации: теперь авторизация на многих сайтах возможна без паролей, с помощью уникальных данных, которые невозможно запомнить и сложно похитить, — это, к примеру, отпечатки пальцев и USB-ключи. Новая система повышает защиту от неправомерных действий злоумышленников.

Также была улучшена изоляция между вкладками — это значит, что сайтам будет труднее получать информацию от других вкладок1.

Instant Articles Builder — новинка от Facebook

Компания Facebook представила новое десктоп-приложение Instant Articles Builder. Его назначение — адаптировать публикации в формат для быстрого чтения с мобильных устройств.

При помощи приложения можно собрать шаблон для Instant Articles — для этого необходимо перетащить на него элементы мобильной версии сайта. Следом за созданием шаблона нужно добавить мета-теги правил преобразования страницы на свой сайт — таким образом, Instant Articles сможет открывать статьи внутри приложения Facebook.

Instant Articles Builder состоит из адресной строки, веб-браузера, отображающего статью подобно любым другим браузерам, панелей управления и окон предварительного просмотра2.

SelfieToPay: оплачивай покупки с помощью селфи

Компания VisionLabs и платежная система SWiP запустили новый продукт — сервис биометрической оплаты покупок.

Для того чтобы оплатить покупку, пользователям необходимо просканировать свое лицо с помощью мобильного устройства. В дальнейшем нужно будет только посмотреть на камеру, установленную у кассы. Инструмент для распознавания лиц VisionLabs LUNA оснащен технологией Liveness для противодействия мошенникам. Она анализирует, кто или что находится перед камерой — живой человек либо фото, картинка или видео.

Сейчас произвести оплату при помощи SelfieToPay можно далеко не везде, но в планах запуск нескольких проектов в крупных сетях федерального масштаба. В ближайшее время SelfieToPay появится в 250 точках в столице и Санкт-Петербурге3.

Доступ к «Яндекс.Диалогам» открыт!

Компания Yandex открыла доступ к «Яндекс.Диалогам». Теперь бизнесмены могут подключать своих ботов для предоставления услуг пользователям голосового помощника «Алиса».

Через «Яндекс.Диалоги» чат-боты попадают на все платформы, в которые интегрирована «Алиса». Среди них: браузер и приложения Yandex, «Яндекс.Cтанция», «Яндекс.Навигатор».

Тестирование платформы длилось около трех месяцев и теперь она доступна всем. «Первопроходцем» еще в феврале стала пиццерия «Папа Джонс». Сегодня в «Яндекс.Диалогах» такие компании, как Reebok, HeadHunter, Сбербанк, «Макдоналдс», «Мегафон» и другие4.

Цифровая аудиореклама от Google

Компания Google объявила о запуске цифровой аудиорекламы — она доступна всем клиентам DoubleClick Bid Manager.

При помощи Bid Manager можно покупать аудиообъявления, благодаря которым бренды смогут объединять аудио- и интернет-кампании.

В пример можно привести кампанию MightyHive. Благодаря использованию Bid Manager для запуска аудиорекламы в Google Play Music удалось получить более 7 500 000 показов и более 7500 кликов. Более 95% аудиообъявлений были прослушаны до конца, показатель CTR составил 0,11%.

Сфера аудиорекламы развивается вместе с ростом аудитории музыкальных стриминговых сервисов. Предполагается, что в этом году количество пользователей таких сервисов составит порядка 1,2 млрд5.

«Немезида» вступила в схватку с воровством контента

Около двух недель назад «ВК» анонсировал запуск «Немезиды» — системы для защиты уникального контента. И вот искусственный интеллект готов бороться с воровством.

«Немезида» ищет ворованные записи автоматически, но пожаловаться на нарушения может и любой пользователь «ВК». Сообществам-нарушителям грозит наказание вплоть до полного отключения монетизации.

Сообщить модераторам о воровстве авторского контента можно, нажав на кнопку «пожаловаться» и выбрав соответствующий пункт. К жалобе требуется прикрепить ссылку на оригинальную запись в соцсети. Пока воровство вне «ВК» не учитывается.

Первые наказания начнутся 15 июня. Информация о них будет поступать в личные сообщения владельцев сообществ. Решение модераторов можно оспорить — на это дается 24 часа.

«ВК» не засчитает жалобу в том случае, если автор заранее дал свое одобрение или администратор уже приобрел права на контент6.

Аудиореклама от Yandex стала выгоднее

Компания Yandex решила снизить стоимость аудиорекламы в сервисах «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио» (такая реклама проигрывается между музыкальными композициями).

Итак, в первый летний день «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» слились в один продукт и стали выгоднее — 180 вместо 350 рублей за 1000 показов. Добавление баннера к аудиорекламе теперь не влияет на цену размещения. Стоимость продукта «Аудиореклама. Аукционный продукт» за 1000 показов теперь начинается от 70 рублей (вместо 100 рублей)7.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще