Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 26.02.2018 — 2.03.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 26.02.2018 — 2.03.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 26.02.2018 — 2.03.2018

Новая система рекламных аукционов «Яндекса»

В апреле Yandex изменит принцип участия в торгах на размещение рекламы, а также ценообразование.

Позиция в выдаче станет не так важна — рост стоимости размещения будет зависеть от количества дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.

К тому же Yandex адаптирует дизайн и поменяет положение объявлений в поисковой выдаче. Теперь формат рекламы будет зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически, основываясь на тематике и поведенческой аналитике. Различные форматы рекламных блоков поспособствуют привлечению большего числа пользователей и увеличению целевых кликов от них.

Реклама — главный источник дохода Yandex, она составляет 90% от общей выручки1.

«Яндекс.Диск» порадовал обновленным интерфейсом

Разработчики улучшили интерфейс, сделав светлее цветовую гамму и выделив некоторые важные элементы. Судя по комментариям, пользователи рады изменениям: «Невероятно чистый интерфейс. Давно не видел такого хорошего дизайна».

Кроме того, добавлена возможность открывать контекстное меню файлов и папок, нажав на них правой кнопкой мышки, выделять несколько файлов, перетаскивать их из одной папки в другую — так же, как, например, в проводнике Windows2.

МЕГАчат от Viber

Мессенджер Viber увеличивает число участников в групповых чатах до миллиарда. Для сравнения: в Telegram в сообщество можно пригласить 100 000 человек, а в WhatsApp и того меньше — всего 256.

С 1 марта любому пользователю мессенджера доступна возможность создать группу, причем бесплатно. Номера телефонов и иная личная информация скрыта от остальных — отображаются лишь имена участников.

Можно создавать и общедоступные, и закрытые сообщества — с доступом по приглашению. В будущем у создателей групп появится возможность их монетизации, в частности за счет рекламных форматов.

Olympique de Marseille — французский футбольный клуб — уже опробовал новую возможность: в их сообществе фанатам предлагается пообщаться с игроками и руководителями команды3.

«Фейсбук» наводит порядок

Социальная сеть сделает отчеты о рекламе прозрачнее. Благодаря чему маркетологи смогут повысить эффективность платных и органических охватов в соцсети, а также решить проблемы с атрибуцией и анализом данных своих кампаний.

Летом «Фейсбук» удалит порядка двадцати метрик из отчета о рекламе, например показатель социального охвата. Это обусловлено тем, что показатели устарели, редко используются и являются избыточными. А оставшиеся показатели переименуют.

В марте будет запущена Measure What Matters — эта программа поможет маркетологам разобраться в изменениях. В программе будет доступен трек для рекламодателей, ориентированных на продвижение бренда, а также трек для кампаний, нацеленных на прямое действие4.

Новый продукт от Google

На одном из наиболее значимых технологический событий года, Mobile World Congress 2018, компания «Гугл» представила свой продукт — beta-версию Flutter. Данный фреймворк позволит создавать приложения для операционных систем iOS и Android.

Создавать приложения с помощью Flutter разработчики смогут, используя язык Dart, разработанный «Гуглом».

В отличие от предыдущей версии обновленный Flutter начнет работать с новыми смартфонами, в частности с iPhone X, и приобретет поддержку Visual Studio Code и Android Studio.

«Гугл» обещает разработчикам, что время на написание приложений значительно сократится. К примеру, помощью станет опция «горячей перезагрузки»: она позволяет изменять код и отслеживать изменения на странице в режиме real time5.

Toyota встроила в печатную рекламу сенсорную 3D-модель салона

Агентство Saatchi&Saatchi разработало рекламную кампанию для Toyota, частью которой стала интерактивная печатная реклама в журнале InStyle. Она буквально переносит читателя за руль Toyota 2018 Camry, воссоздавая звуки и запахи салона. На ее создание ушло около полугода.

Интерактивный буклет не только воссоздает 3D-модель интерьера, но и светящуюся приборную панель, звуки и показывает сердечный ритм «водителя», читатель сможет почувствовать даже запахи салона. Для всего этого нужно положить пальцы на особые датчики в виде дверных ручек автомобиля6.

Лимитированная коллекция Lacoste в защиту вымирающих животных

Известная фирма Lacoste, объединившись с IUCN (Международным союзом охраны природы), в последний день зимы запустила благотворительную акцию. Бренд выпустил лимитированную коллекцию одежды — на белых поло привычный логотип в виде крокодила был заменен на изображения вымирающих животных.

Всего было выпущено 1775 поло. К тому же число каждой рубашки соответствует сохранившемуся количеству конкретного животного. К примеру, выпущено 50 поло с изображением северного тонкотелого лемура — именно столько особей осталось на Земле, 450 — с анегадской игуаной и 30 — с калифорнийской морской свиньей. Также есть поло на которых изображены яванский носорог, саола, калифорнийский кондор, суматранский тигр, бирманская кровельная черепаха, восточный черный номаскус, какапо, калифорнийская морская свинья.

К 1 марта публикацию Lacoste о благотворительной акции в Instagram посмотрело около 500 тысяч человек, а коллекция уже раскуплена.

Все вырученные средства пойдут на сохранение вымирающих видов животных7.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще