Главная / Пресс-центр / Новости рынка / Дайджест новостей мира hi-tech 12.02.2018 — 16.02.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 12.02.2018 — 16.02.2018

Дайджест новостей мира hi-tech 12.02.2018 — 16.02.2018

Stories покоряет интернет

Формат «Истории», который занял прочную позицию в «Инстаграме» — его используют более 50% бизнес-аккаунтов — в скором времени появится и в поисковой выдаче Google. Если пользователь захочет посмотреть Stories, сервис предложит ему режим «карусель» или слайд-шоу.

На данный момент формат только тестируется и подать заявку на участие в платформе может только ограниченный круг изданий. Монетизировать «Истории» Google пока не разрешил, но в будущем планируется добавить возможность размещать рекламу.

В Сети уже есть проморолик обновления, и пользователи активно обсуждают новинку, отмечая, что «для просмотра новостей это достаточно интересная вещь».

Когда «Истории» в Google будут запущены официально, пока не известно1.

Россия заняла 2 место по…

Эксперты компании Dentsu Aegis исследовали уровень digital-вовлеченности.

Рост digital-экономики обусловлен тем, насколько положительно настроены люди к digital-среде. Вполне естественно, что самые высокие показатели — у стран с развивающейся экономикой: третье место заняла Испания (48%), на втором месте с небольшим отрывом — Россия (50%), а лидером стал Китай (70%).

По digital-развитию общества россияне замкнули топ-10. Хотя приблизительно треть россиян согласна, что развитие цифровой экономики способствует появлению новых рабочих мест.

Конечно, на уровень вовлеченности в digital оказывает влияние и возраст: она ниже у старшего поколения. Хотя есть и исключения: например, во Франции вовлеченность среди возрастной группы 45-54 лет составляет 47%, что на 5% больше, чем у 18-24-летних2.

Instagram-stories: «сталкер» не пройдет

Главной чертой формата Stories является то, что материалы сами стираются через 24 часа. Однако некоторые зрители «скринят» такие посты — их называют «сталкерами». Instagram, вслед за Snapchat, решил ввести функцию «антисталкер», чтобы пользователи смогли увидеть, кто «покушается» на их «истории».

Суть обновления в том, что если кто-то сделает скриншот Stories, автору придет оповещение об этом, а в списке посмотревших фото «сталкер» будет отмечен особым символом. Однако перед тем как сделать скрин, пользователь увидит предупреждение от социальной сети.

Пока функция находится в тестовом режиме и доступна небольшому числу пользователей, и нет стопроцентной уверенности, что новинку сделают доступной для всех. А возможно, разработчики скорректируют принцип ее работы.

Некоторые пользователи отмечают, что, например в Twitter, отслеживание обойти все-таки можно — если смотреть Stories через браузер в режиме инкогнито или через устройство в авиарежиме3.

Борьба с раздражающей рекламой продолжается

Как известно, с 5 февраля «Яндекс.Браузер» начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы. А 10 дней спустя такая реклама стала блокироваться и в браузере Chrome.

Под запретом всё те же навязчивые форматы: всплывающие на весь экран баннеры, автоматически включающиеся видеоролики с громким звуком и большие рекламные блоки, которые невозможно закрыть.

Так же, как и Yandex, Google сначала предупредит владельцев сайтов с недопустимой рекламой и даст им 30 дней на то, чтобы устранить ее, а затем Chrome начнет блокировать такие объявления4.

VK договорился с Китаем

Как вы помните, в 2016 году власти КНР ограничили доступ к социальной сети «ВКонтакте». А с недавнего времени доступ снова открыт на территории страны: доступны и сайт, и мобильные приложения.

VK пообещал соблюдать законы КНР и блокировать для жителей Китая запрещенные материалы.

«ВКонтакте» пользуется в своей работе гибридным методом модерации: на первом этапе рассматриваются жалобы пользователей, а на втором модераторы получают сигнал о запрещенном контенте, с помощью машинного поиска находят его по всему сайту и блокируют, после чего становится невозможной и загрузка копий в будущем5.

Новые возможности email-рассылок от Google

Google представил новый сервис AMP for Email. Благодаря ему пользователи Gmail смогут просматривать товары, открывать статьи и совершать другие действия напрямую из писем.

Сервис уже опробовали некоторые крупные компании. Например, система онлайн-бронирования отелей Booking.com с его помощью добавила в рассылку целые материалы, карточки апартаментов и формы для ответов на приглашения.

Предполагается, что сервис станет доступным пользователям Gmail в течение 2018 года6.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще