Главная / Пресс-центр / Новости рынка / В «лучших» традициях Burger King

В «лучших» традициях Burger King

Российские маркетологи известной и популярной сети фастфуд вновь эпатируют публику необычными и откровенно провокационными рекламными акциями. На сей раз они объявили аукцион среди event-менеджеров и event-агентств на право проведения так называемого «куриного сафари» для пишущих и снимающих журналистов.

В «лучших» традициях Burger KingВ «лучших» традициях Burger King

Креативное выездное мероприятие должно пройти в рамках кампании «Девять наггетсов по 69 рублей». По условиям конкурса агентству-победителю предстоит пригласить полсотни журналистов федеральных изданий и предложить им три состязания. А именно:

  • Открыть огонь на поражение по бегающим курицам. Это конкурс под названием «Кого подстрелишь, того и съешь». Предполагается, что охотнику подстреленную цыпу сразу и приготовят.
  • Отрубить курице голову и затолкнуть тело в стеклянный туннель. Чей обезглавленный пернатый бегун преодолеет большее расстояние, тот и победил на этапе.
  • Вооружившись саблей, налево и направо рубить несчастных куриц. Победитель выявляется по наибольшему количеству уничтоженных несушек.

В «лучших» традициях Burger King В «лучших» традициях Burger King В «лучших» традициях Burger King

Burger King уже не первый раз шокирует публику скандальной рекламой. Ее креативщикам принадлежат, например, такие слоганы, как «Смотри не обострись»» и «Рискни взять в рот»» (реклама «ацки острых вопперов»).

Очевидно, что российские креативщики с удовольствием продолжают идеи и поддерживают тенденции своих заокеанских коллег.

В «лучших» традициях Burger King

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще