Главная / Пресс-центр / Новости рынка / 8 рекламных трендов, которые уже всем надоели

8 рекламных трендов, которые уже всем надоели

1. WOW-face (шокированное лицо)

Удивленное лицо до сих пор используется практически повсеместно. Скидка на услуги SEO? WOW-face! Бесплатный маникюр как бонус? WOW! При этом сам по себе прием неплох. Но применять его везде где ни попадя — это перебор. Кстати, разинувшие рот и выпучившие глаза игровые иконки в AppStore и Google Play тоже вызывают отторжение. Рекламщики, придумайте что-то новенькое!

2. Секс повсюду

До сих пор многие компании, от корпораций типа Dior и заканчивая местной фабрикой спичек, делают ставку на секс в рекламе. Конечно, это привлекает внимание, но стоит смириться, что сейчас не 50–60-е годы, когда секс продавал абсолютно все. Сегодня, чтобы продать товар или услугу, лучше снять в ролике котика или енотика, а не обнаженную красотку.

3. Фото «до» и «после»

В те давние времена, когда с магическим эффектом фоторедакторов были знакомы лишь избранные единицы, подобные фото производили фурор: наивные потребители верили в их реальность. Сейчас же даже ребенок может сказать, что это один и тот же человек в один и тот же день, переодетый, вставший в другую позу и «подкорректированный» фотошопом. Прием стал примитивным клише, пора менять подход!

4. Тонны краски/фейерверков/волшебной пыли/ — в общем всего, что взрывается и разливается на экране.

5. Псевдонаучность

Неважно, что рекламируют: шампунь, витамины, кефир для детей — действо ролика происходит в суперсовременной и суперсекретной лаборатории, а закадровый голос доверительно сообщает: «в результате исследований…» или «была разработана инновационная формула…». Хотя на деле в шампуне будет все тот же лаурилсульфат натрия с отдушкой, а в кефире — те же лактобактерии.

6.Новинка! NEW!

Это слово в каждой второй рекламе и на каждой новой упаковке. При этом нового ничего нет. Все те же товары, что и год назад.

7. Традиции

Реклама в стиле «нашему рецепту сотни лет…» или «фабрика работает так же, как и 200 лет назад…» устарела. Вы не опасаетесь есть йогурт из молока, которое сбраживают по рецептам Средневековья? Хотите носить обувь, которую прошивают дратвой при свете масляного фонаря?

8. Измерительная лента

0% жира, низкокалорийный, без глютена, без масла. Сейчас уже не модно делать акцент на продуктах для похудения, тем более что они не всегда полезны для здоровья. Люди покупают продукты без глютена отнюдь не из желания похудеть. Стоит отойти от уже надоевшего клише навязывания худобы — миром правит бодипозитив!

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще