Главная / Пресс-центр / Новости компании / Запуск DynaAds вместе с ИД «Комсомольская Правда»

Запуск DynaAds вместе с ИД «Комсомольская Правда»

Издательский дом «Комсомольская Правда», насчитывающий без малого 90-летнюю историю существования (печатное издание выходит с 1925 года), является одним из крупнейших медиапроектов в России.

Издательский дом «Комсомольская Правда», насчитывающий без малого 90-летнюю историю существования (печатное издание выходит с 1925 года), является одним из крупнейших медиапроектов в России. На данный момент в группу продуктов ИД входят: газета, выходящая 6 раз в неделю, радиостанция, интернет-портал и собственный телеканал. В 2012 году медиахолдинг «Комсомольская правда» вошёл в число самых динамично развивающихся частных компаний.

На днях ИД «Комсомольская Правда» и компания BeneQuire заключили соглашение о внедрении системы контекстной рекламы DynaAds на портал kp.ru. Благодаря этому пользователи системы смогут получить выход на крупнейшую информационную площадку и не только повысить известность своего бренда, но и сформировать положительный имидж в глазах пользователей. Последнее обусловлено тем, что онлайн-версия самой крупной в нашей стране газеты пользуется заслуженным доверием у миллионов читателей в Российской Федерации и за рубежом.

Еще по теме

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще