Главная / Пресс-центр / Новости компании / Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Теперь брендинг статей, размещаемых на «Комсомольской правде», будет сопровождать ЦА, перешедшею на страницу материала из органического поиска, на протяжении всего проведенного на площадке времени. Это значит, что даже при переходе в другие разделы сетевой версии «Комсомольской правды» читатели будут видеть брендинг статьи целевого запроса.

Ретаргетинг в рамках «Комсомольской правды» можно настроить в соответствии с целями заказчика брендированной статьи. Это может быть, например, количество показов ЦА из определенного региона или время показа.

Новая возможность, по мнению руководства компании BeneQuire, позволит удерживать внимание ЦА на протяжении большего времени, а значит — повысит запоминаемость бренда клиента и в конечном итоге приведет читателя к покупке.

Отметим, что в отличие от классического ретаргетинга новая функция DynaAds предполагает отображение брендинга статьи клиента только в рамках «Комсомольской правды».

Еще по теме

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще