Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Все, что нужно знать о лендингах

Все, что нужно знать о лендингах

Созданию лендинга должно предшествовать ясное понимание цели и механизмов ее достижения. Для этого прежде, чем приступать к разработке, следует ответить на ряд вопросов

Созданию лендинга должно предшествовать ясное понимание цели и механизмов ее достижения. Для этого прежде, чем приступать к разработке, следует ответить на ряд вопросов.

1. Что вы ожидаете от посетителей страницы?

Если цель страницы — продать конкретный товар или представить рекламную презентацию, делать ее громоздкой не стоит. Наполненная главная страница требуется в случае, когда у фирмы много услуг и она активно ищет клиентов. Можно отметить два вида главных страниц:

  • Лидогенерирующая (Lead-generation page). Содержит призыв к действию (CTA) и форму для внесения персональных данных. Главная цель — сбор информации.
  • Все, что нужно знать о лендингах

  • Страница с превью (Click-through Page). Создана, чтобы подготовить пользователя к конверсионному действию (покупке, заполнению формы и т.д.) и увеличить интерес.

Все, что нужно знать о лендингах

2. Кто относится к целевой аудитории?

Нравиться всем невозможно. Успех приходит, когда страница имеет адресата. Чем четче портрет идеального клиента, тем лучше. Старайтесь сформулировать конкретно: пол, возраст, профессию, интересы.

3. Насколько удобно просматривать страницу?

Если понимаете, что неудобно, используйте пару простых приемов:

  • Выделите в тексте маркированный список. Он выдвинет на первый план тезисы и разделит сложно читаемую «простыню».
  • Все, что нужно знать о лендингах

  • Добавьте белого пространства — оно привлечет внимание к тому фрагменту, который наиболее важен.
  • Все, что нужно знать о лендингах

  • Создайте изображение, побуждающее к действию. Например, «вкусная» фотография съедобного товара или неподдельная эмоция.

Все, что нужно знать о лендингах

Все, что нужно знать о лендингах

4. Можно ли доверять вашей главной странице?

Политика конфиденциальности еще никому не мешала. Обеспечьте сохранность полученных данных и убедите в этом клиента.

5. Действительно ли призыв к действию понятен?

Простой пример: если вы продаете электронные книги, то кнопка «подписаться» вместо «скачать» будет выглядеть странно.

И напоследок: нелепости и недочеты играют против вас. Внимательно все проверьте перед размещением лендинга в Сети, а еще лучше — обратитесь к профессионалам.

Еще по теме

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще