Назад в пресс-центр

VR (виртуальная реальность) в онлайн- и офлайн-маркетинге: истории успеха

29 ноября 2016

Дополненная реальность постепенно завоевывает все больше влияния в интернет-маркетинге.

VR (виртуальная реальность) в онлайн- и офлайн-маркетинге: истории успеха

Дополненная реальность постепенно завоевывает все больше влияния в интернет-маркетинге.

Крупный бизнес уже начал исследование возможностей виртуальной реальности и даже извлекает из этого прибыль. Мы приведем топ-5 компаний, добившихся успеха в применении VR-технологий.

1. McDonald’s

Маркетинговая кампания Happy Googles от McDonald’s пилотно была запущена в Швеции. В рамках акции продавались наборы Happy Meal, коробки от которых становились Google Cardboard. Достаточно было положить внутрь телефон и — вуаля — появлялся доступ к виртуальной реальности. В дополнение McDonald’s запустил специальное приложение. Сейчас такие акции планируют запустить в США и Великобритании. McDonald’s стал первым среди гигантов фаст-фуда, применившим VR для рекламы бренда.

2. Boursin® Sensorium

Видео-путешествие сыра, которое показывает весь его жизненный цикл… Вам кажется, что это звучит странно? А вот компании Boursin — нет. Маркетологи Boursin много трудились над разработкой кампании ,котрая могла бы пробудить в клиентах настоящую жажду сыра. Boursin® Sensorium — это видео 360 на YouTube, в котором ломтик сыра путешествует по холодильнику. Ролик собрал более 70 000 просмотров. За свое начинание Boursin удостоилась премииМастера маркетинга-2015. Таким образом компания доказала, что и пищевая индустрия может пользоваться виртуальной реальностью для повышения реальных продаж.

3. XC90 Test Run by Volvo

VR-приложение от концерна Volvo позволяет рассмотреть изнутри автомобиль Volvo XC90. С помощью Google Cardboard и собственного смартфона можно «посидеть» в за рулем, детально рассмотреть отделку салона, оуенить вид из окна. Volvo стал первым представителем автоиндустрии, решившимся использовать VR для своей рекламной кампании. И не прогадал — она стала очень успешной.

4. Merrell Trailscape

Хочется ощутить себя настоящим экстремалом, но лень вставать с дивана? Производитель обуви для туристов Merrell предлагает VR-кампанию TrailScape, переносящую в мир путешествий и приключений. В специальной комнате с дополненной реальностью можно ходить по скользким валунам, шатким мостикам и краю пропасти, подниматься на скалы. VR-комната от Merrel была представлена на Sundance Film Festival в 2015 году.

5. Marriott Hotel’s Virtual Travel Teleporter

Владельцы сети Marriott предлагают оценить отели в любой точке мира посредством «телепорта» с помощью VR-шлема. Можно перенестись в гостиницу Marriott в Японии или на берег океана на Гоа. Кампания с дополненной реальностью призвана продемонстировать разнообразие локаций Marriott по всему миру.

Не обделяйте вниманием VR-технологии и вы сможете добиться не виртуальных, а реальных успехов.

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....