Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Вместе навсегда, или Почему важны эмоции?

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции?

А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества.

А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества. Высокий LTV указывает на связь покупателя и бренда на уровне эмоций, ощутимую степень лояльности и готовность продолжать покупки. Как указано в обзоре Harvard Business Review, клиент такого типа готов:

  • порекомендовать товар или услугу, как минимум, три раза;
  • три раза (и больше) повторить покупку и впредь обращаться преимущественно в ваш магазин;
  • платить дороже, чем мог был. Каждый третий респондент отметил, что не нуждается в скидке для того, чтобы приобрести товар, с которым чувствует эмоциональную связь.

Эксперты Forrester Research отмечают, что компании, активно использующие приемы эмоционального контакта, значительно популярнее конкурентов, а прирост маржи стремится к 100%. Многие известные бренды «играют на эмоциях» для продвижения своих товаров.

1. Nike. Заставляет выделяться из толпы.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

2. QuikSilver. Сильная визуальная составляющая дарит чувство свободы.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

3. iPhone. Создает ощущение принадлежности к определенной группе.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

4. GoPro. Формирует иллюзию захватывающего образа жизни, сопричастности к приключениям, свободе, адреналину.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

5. Coca-Cola. Аналогично — причастность к определенной группе. Ошеломляющий успех имела маркетинговая кампания #ShareaCoke.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

Конкурсы, подобно последнему — это наиболее быстрый и эффективный способ найти новых потребителей, а также усилить эмоциональную связь с теми, кто уже предан бренду. Использование всех перечисленных приемов самым положительным образом сказывается на лояльности клиентов.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще