Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Вместе навсегда, или Почему важны эмоции?

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции?

А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества.

А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества. Высокий LTV указывает на связь покупателя и бренда на уровне эмоций, ощутимую степень лояльности и готовность продолжать покупки. Как указано в обзоре Harvard Business Review, клиент такого типа готов:

  • порекомендовать товар или услугу, как минимум, три раза;
  • три раза (и больше) повторить покупку и впредь обращаться преимущественно в ваш магазин;
  • платить дороже, чем мог был. Каждый третий респондент отметил, что не нуждается в скидке для того, чтобы приобрести товар, с которым чувствует эмоциональную связь.

Эксперты Forrester Research отмечают, что компании, активно использующие приемы эмоционального контакта, значительно популярнее конкурентов, а прирост маржи стремится к 100%. Многие известные бренды «играют на эмоциях» для продвижения своих товаров.

1. Nike. Заставляет выделяться из толпы.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

2. QuikSilver. Сильная визуальная составляющая дарит чувство свободы.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

3. iPhone. Создает ощущение принадлежности к определенной группе.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

4. GoPro. Формирует иллюзию захватывающего образа жизни, сопричастности к приключениям, свободе, адреналину.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

5. Coca-Cola. Аналогично — причастность к определенной группе. Ошеломляющий успех имела маркетинговая кампания #ShareaCoke.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

Конкурсы, подобно последнему — это наиболее быстрый и эффективный способ найти новых потребителей, а также усилить эмоциональную связь с теми, кто уже предан бренду. Использование всех перечисленных приемов самым положительным образом сказывается на лояльности клиентов.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще