Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Три тренда SEO-технологий

Три тренда SEO-технологий

Начиная с 2014 года количество запросов с мобильных устройств перевешивает количество запросов со стационарных компьютеров. Google первым понял, что нужно менять алгоритм, и в 2015 году запустил...

1. Дружественный к мобильным гаджетам интерфейс

Начиная с 2014 года количество запросов с мобильных устройств перевешивает количество запросов со стационарных компьютеров. Google первым понял, что нужно менять алгоритм, и в 2015 году запустил Mobilegeddon — изменение, которое поначалу считали интернет-армагеддоном.

Главный фактор ранжирования в Mobilegeddon — наличие интерфейса, «дружелюбного» к мобильным устройствам. Естественно все сайты, не озаботившиеся данным свойством, попросту рухнули в поиске.

Google посчитает ваш сайт дружественным, если:

  • все флеш-приложения и программное обеспечение сайта поддерживается мобильными;
  • размер окна подстраивается под любой размер экрана;
  • текст не нужно увеличивать для прочтения;
  • учтены «зоны большого пальца» (The Thumb Zone).

Соответствие требованиям Mobilegeddon можно проверить с помощью этой программы Google. Но мы советуем делать ставку на адаптивный, а не на дружественный к мобильным гаджетам веб-дизайн. Это — следующий этап развития.

2. Протоколы безопасности

Использование протоколов HTTPS защищает данные пользователя.

3. Google AMP и Facebook Instant Articles

AMP (Accelerated Mobile Pages) — это специальная библиотека AMP HTML с открытым исходным кодом. Проект был создан чтобы увеличить производительность веб-страниц на мобильных. Используя АМР-формат на сайтах, можно сильно увеличить скорость прогрузки страниц с мобильных устройств. Разработчики CMS WordPress уже предоставили плагин для AМР.

Facebook тоже запустил собственную технологию быстрой прогрузки контента — Instant Articles. Авторы могут размещать свои статьи прямо на Facebook, при этом заголовки и первые предложения будут отражаться в ленте новостей. Кликнув, пользователь сможет прочесть статью целиком, но уже на отдельной странице. При этом переходить на сайт-источник статьи не нужно. Facebook утверждает, что скорость такой загрузки в 10 раз больше чем в мобильном браузере.

Три технологии, перечисленные выше, помогут оптимизировать сайт и оказаться «на гребне волны».

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще